Пуш-даун: бренды перешли с пуш-апов на бралетты, но их настиг новый тренд — обнажённая грудь. 21.by

Пуш-даун: бренды перешли с пуш-апов на бралетты, но их настиг новый тренд — обнажённая грудь

12.09.2017 17:32 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Пуш-даун: бренды перешли с пуш-апов на бралетты, но их настиг новый тренд — обнажённая грудь

фото: secretmag.ru

Прощай, эпоха поролона. В июле владелец бельевого гиганта Victoria’s Secret, ритейлер L Brands подвёл итоги очередного квартала: такой низкой прибыли у него не было с начала 2010-х. За три месяца продажи упали на 14%. И это не случайный сбой.

Теряет аудиторию самый известный товар Victoria’s Secret — бюстгальтеры пуш-ап, способные увеличить размер бюста хоть на три размера. Дело не в том, что компания разучилась их делать. Продажи падают у всех марок, пишет «Секрет фирмы».

80 крупнейших ритейлеров США и Европы жалуются, что спрос на пуш-апы снизился на 50%. Плохо покупают и некогда ходовой фасон балконет (–40%), и самую популярную в мире модель — бюстгальтеры с обычными мягкими чашечками (–22%).

Новый хит — бралетт: облегчённый бюстгальтер без подкладок и с минимумом декоративных элементов. Его продажи за последние три месяца подскочили на 20%. Простая конструкция делает бралетты более удобными, чем жёсткие бюстгальтеры, которые давят на грудь и стесняют движения.

За последний год количество запросов по слову «бралетт» в англоязычном сегменте интернета удвоилось, а по слову «пуш-ап» почти не изменилось.

Но и будущее производителей бралеттов тоже не безоблачно. Многие представительницы поколения Y и более поздних предпочитают обходиться совсем без бюстгальтера.

Реагируя на неожиданное падение продаж, лидер на рынке доступного женского белья (в США Victoria’s Secret контролирует более 60% сегмента) спешно меняет концепцию, создавая целые линейки бралеттов. Однако в ассортименте они сейчас занимают лишь 5% — компания стала жертвой собственного маркетинга.

Многолетние поклонницы марки верят, что именно бельё сделает их желанными. А для многих 20-летних Victoria’s Secret — это что-то вроде гламурной версии легендарного канадского бренда Wonderbra. Его сверхпопулярная рекламная кампания (супермодель Ева Герцигова взволнованно смотрит на свою грудь в пуш-апе от Wonderbra, рядом подпись: «Привет, мальчики!») в начале 90-х придала женской груди почти тотемный статус.

Но для миллениалов секс не является табу — бельё стало атрибутом комфорта. Его покупают в тех магазинах, где женщины не чувствуют стыда от того, что их фигура не дотягивает до идеала.

Миллениалы понимают, что корсеты и провокативные полупрозрачные бюстгальтеры с перьями, стразами и кружевами не могут раскрепостить женщину. И тем более они не делают её свободнее.

Поколению молодых важен комфорт. Они хотят носить такое бельё, в котором будет одинаково удобно и спать, и гулять по городу. Вещи должны быть универсальными. А ещё «эмансипация», по их представлению, не должна стоить дорого.

Обнажённая грудь больше не выглядит сексуальным призывом. Общество привыкает воспринимать её просто как часть тела вроде открытого лба или голых коленей. Отказ от гендерных стереотипов — это, пожалуй, самая главная угроза благополучию бельевых титанов.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Прощай, эпоха поролона. В июле владелец бельевого гиганта Victoria’s Secret, ритейлер L Brands подвёл итоги очередного квартала: такой низкой прибыли у него не было с начала...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика