Тест-драйв флагманского Geely Atlas, который на открытии завода "БелДжи" показали президенту. 21.by

Тест-драйв флагманского Geely Atlas, который на открытии завода "БелДжи" показали президенту

18.11.2017 21:16 — Разное | Tut.by  
Размер текста:
A
A
A

17 ноября 2017 года Александр Лукашенко официально открыл завод «БелДжи», который методом полного цикла будет производить автомобили Geely. Интерес к модели огромный, поэтому мы отправились на завод, чтобы первыми сесть за руль флагманского кроссовера Geely Atlas NL3. Тест-драйв был коротким, но интересным.


Что с качеством?

Перед тем, как сесть за руль, мы еще раз прошлись по сборочному производству и обратили пристальное внимание на детали. Ведь именно качество сборки для многих является ключевым вопросом, когда речь идет о китайском автомобиле белорусской сборки.


Заводские локеры к колесных арках защищают не только от грязи и камней, но и улучшают звукоизоляцию.


В колесных арках и в наиболее потенциально опасных местах — щедрый слой мастики, которая защищает от коррозии. Кроме этого, кузов проходит три этапа антикоррозийной обработки сразу после сварки. Пока есть основания думать, что проблема коррозии не будет головной болью.



В базовых версиях рулевое колесо будет «голым» пластиковым, в богатых — обшиты кожей. Кожа, кстати, довольно жесткая.


На некоторых выставленных в цеху автомобилях зазоры нам показались великоватыми, но нас уверили, что эти машины не прошли контроль качества и будут отправлены на исправление недостатков. В целом же заметили, что зазоры равномерные, хотя, на наш взгляд, могли быть и поменьше.

Интерьер — на очень хорошо



Интерьер оставляет очень приятные впечатления. Качество подгонки всех деталей на выском уровне. Базовые версии получат переднюю панель из жесткого пластика, а вот дорогие Atlas щеголяют мягкой панелью. Все кнопки нажимаются и крутятся с выверенными усилиями, мягко и четко.


Кресла прямо-таки европейские, с плотной набивкой, выраженной боковой поддержкой. Но показалось, что высоким седокам оно чуть подпирает лопатки. И все же сидеть удобно, хотя регулировки стандартные, включая изменение по высоте. Пассажирское кресло первого ряда установлено высоко по умолчанию и не регулируется.


Сзади тоже понравилось, хотя никаких дополнительных регулировок нет. Профиль кресла удачный, запаса пространства для ног хватает даже высоким пассажирам. Есть блок управления вентиляцией, но явно не для базовых версий.


У багажника великовата погрузочная высота, под полом есть ниши для мелочей и «докатка». Впрчоем, полноразмерное запасное колесо тоже должно поместиться. При складывании спинок задних сидений образуется небольшой горб.

Мягкий и тихий


Сзади у Geely Atlas — четырехрычажная схема подвесок, спереди — классический МакФерсон. Настроена подвеска с однозначным улоном в комфорт и плавность хода. Швы и стыки бетонных дорожек на территории завода Atlas проходит с едва слышными шлепками.


Мы прокатились на переднеприводной версии с автоматической коробкой передач. У нее шесть ступеней и ручной режим. Исходя из информации на стенде завода, автомат полагается машинам с атмосферным двигателем 2,4 литра мощностью 148 «лошадок». На динамику жаловаться не будем, она достаточная. «Автомат» работает не слишком быстро, словно настроен исключительно на плавные переключения.

Даже при интенсивном разгоне звук двигателя остается приглушенным. Прокатились мы и сзади, там уровень шума такой же, с передними седоками можно разговаривать без напряжения голоса. Лишь на высокой скорости (больше 100 км/ч) становится заметным шум ветра в зеркалах.


Geely Atlas вряд ли подойдет поклонникам активной езды. В поворотах автомобиль ошутимо кренится, но до состояния дискомфорта это не доходит. Такова цена за хорошую плавность хода. Реакции на повороты руля мягкие, неторопливые. Руль делает от упора до упора ровно три оборота — стандартный показатель для большинства машин в этом классе. При быстром рулении усилитель не «закусывает».


Нам удалось неформально пообщаться с водителями-испытателями. Пока пробег у машин, которые используются на заводе, небольшой — у кого-то тысяча, у кого-то — две тысячи километров. Поинтересовались расходом топлива. Один из водителей признался, что после поездки по маршруту «завод — Минск — по городу — завод» расход составил чуть больше 8 литров на сотню. Хороший результат.

Что касается поломок, то пока, естественно, сложно что-то сказать, но никакого заводского брака на тестовых машинах не обнаружено. Самим водителями машина нравится. Говорят, тихая, комфортная.


Мы с согласны с водителями. Кредо Geely Atlas — комфорт. Ключевые особенности — это плавность хода и отличная шумоизоляция. Да, управляемость не заточена для удовлетворения драйверских амбиций, но это европейская фишка. Белорусский автомоибль будет брать другим. Очевидно, что решающим фактором при выборе станет цена. И наличие полного привода тоже.

Так что с ценой? Официально ее пока не огласили, так что можно только предполагать, основываясь на обрывочных сведениях. По слухам, стартовый ценник будет в районе 34 тысяч рублей. Так ли это окажется на самом деле — узнаем позже. А пока ждем более продолжительной встречи. Автомобиль ведь и в самом деле неплох.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
AUTO.TUT.BY отправился на официально открытый завод "БелДжи" и пробрался за руль самой ожидаемой новинки года - Geely Atlas. Автомобиль впечатлил.

Комментарии


 
 
 


Архив (Разное)

21.by в социальных сетях



Партнёры

Яндекс.Метрика