Три в одном
21.11.2017
—
Разное
|
В УП «Мингаз» начал работать сервисный центр с единым телефонным номером 162 Новое подразделение принимает заявки жителей столицы и Минского района, касающиеся ремонта, замены, диагностики, подключения и отключения газоиспользующего оборудования, а также технического обслуживания отопительных котлов импортного производства. — Раньше по этим вопросам потребители обращались в производственные участки предприятия, расположенные в каждом районе Минска, — сообщила заместитель начальника СЭВОГ УП «Мингаз» Татьяна Швако во время проведения прямой линии в контакт-центре Мингорисполкома. — В общей сложности было 18 телефонных номеров — по два на участок. Теперь один, который легко запомнить. Создание сервисного центра позволяет увеличить качество и оперативность выполнения работ по заявкам. Их ежедневно с 9:00 до 21:00 (кроме праздничных дней) принимают 11 операторов и передают специальным бригадам центра. Всего трудятся 48 слесарей и 7 инженерно-технических работников, задействованы 13 автомобилей. Сервисный центр открылся 1 октября текущего года. За первый месяц работы он принял 3 579 заявок. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В УП «Мингаз» начал работать сервисный центр с единым телефонным номером 162 Новое подразделение принимает заявки жителей столицы и Минского района, касающиеся...
|
|