Задать настроение. 21.by

Задать настроение

21.11.2017 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Журналисты агентства «Минск-Новости» посетили ГП «Минскреклама» и узнали, как здесь создают украшения к праздникам

Несмотря на красноречивое название организации, реклама не является ее основным видом деятельности. Главная задача «Минскрекламы» — оформ­ление столицы к городским и рес­публиканским празднествам, спортивным, культурным и международным мероприятиям, визитам зарубежных делегаций и глав других государств. Об этом рассказал директор ГП «Минскреклама» Сергей Хильман. Сотрудники именно этого предприятия делают город красивее, создают радостное настроение жителям и гостям столицы.


— У нас трудятся более 200 человек. Налажен полный цикл — от идеи до производства. Дизайнеры придумывают концепцию оформ­ления, воплощают ее в проектах, конструкторы делают чертежи, техническую и проектно-сметную документацию, а в производственных цехах всё и создается. В прошлом году мы даже получили сертификат Белорусской торгово-промышленной палаты, подтверждающий, что предприятие имеет полный цикл производства продукции, — рассказал Сергей Хильман и предложил всё увидеть самим.

Первым делом журналистам показали полиграфическое производство. Современные печатные машины быстро и качественно печатают плакаты, пилоны, растяжки. Например, к Новому году на пилонах красуются разноцветные снежинки.

Особая гордость предприятия — принтер, который может изготовить флаг любой страны за пару минут. Это уникальная для Беларуси техника.

— Сначала машина наносит краску на ткань, которая затем проходит термическую обработку при температуре 200 градусов, — объяснил Сергей Анатоль­евич.

Еще один эксклюзив — широкоформатный латексный принтер. Его печатная продукция экологична и сертифицирована в Евро­союзе.

— Наше предприятие нацелено работать на перспективу, постепенно проводим модернизацию. В этом году 400 тысяч рублей вложили в новые технологии, и на сего­дняшний день мы обеспечены самой современной техникой на рынке рекламы и оформления города, — подчеркнул директор «Минск­рекламы».


Заглянули журналисты и в швейный цех, где сотрудницы шили флажки для панно на здание пед­университета. Увидели, как делают каркас для новогодних елей и игрушки для них.

— Важно, чтобы конструкции елей были устойчивыми и могли выдержать снегопады, сильный ветер, — пояснил Сергей Хильман, пока газосварщики соединяли металлические элементы.

По его словам, «Минскреклама» установит в городе 24 ели, хотя не исключено, что их количество может увеличиться до 28. Праздничные деревья будут полностью искусственными, веточки живых елочек уже давно не используют.

— В этом году 6 елей мы установим под ключ — от каркаса, веток, дизайна до светового оформления, — подчеркнул Сергей Хильман. — На остальных деревьях иллюминацию будут делать наши коллеги из «Мингорсвета».

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Журналисты агентства «Минск-Новости» посетили ГП «Минскреклама» и узнали, как здесь создают украшения к праздникам Несмотря на красноречивое название...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика