Дизайнер Лебедев одобрил старания гомельских бизнесменов словить хайп от ситуации с логотипом
13.12.2017 12:04
—
Разное
|
О Он вкратце описал ситуацию: «Вариант владельцу не понравился, а я считаю, что это ох***й [слово, подразумевающее «крутой»] - прим.ред. логотип, за ним будущее и вообще остальные ребята через пару лет [поймут]. А то, что они сегодня не [понимают] - ну, бывает. Я упомянул в интервью Дудю этот логотип как пример [крутизны], который не оценил заказчик». Лебедев считает, что разместить баннер на бургерной с вопросом, стоит ли логотип использовать, — правильное решение. «Вот это супер-правильный ход. И народ стал голосовать прямо на баннере! Короче, если дизайн не обсуждают, то зачем его вообще делали?» — задает риторический вопрос московский дизайнер. Читайте также*** Напомним, AFISHA.TUT.BY для пользователей своего приложения Для участия вам необходимо: 1) скачать приложение «Афиша» для 2) открыть раздел «Розыгрыши» и нажать «Участвовать». Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Недавно заказчики разместили на стене своего первого заведения баннер со скандальным логотипом, под которым оставили вопрос: "Стоит нам стать такими?"....
|
|