Коммунальный диалог
19.01.2018
—
Разное
|
Ни на минуту не умолкал телефон во время прямой линии генерального директора ГО «Минское городское жилищное хозяйство» Виталия Смирнова Примечательно, что жалоб сезонной тематики было лишь несколько. Так, жительница дома № 66 на улице Восточной Галина Анатольевна посетовала на шум от расположенного в подвале теплоузла, который возник после запуска отопления. Для коммунальщиков он оказался неразрешимой задачей. А из дома № 85 на проспекте Пушкина сообщили, что радиаторы в местах общего пользования до сих пор не включили. Несколько горожанок обратились с «водной» проблемой. Уже три месяца ждет от жилищной службы обещанного решения коммунальной задачки Ольга Игоревна, проживающая на Логойском тракте в доме № 34, корпус 2. Она рассказала, что из крана течет вода с грязными примесями, ее приходится сливать и необоснованно платить за лишние объемы. Гораздо более неприятная жидкость из канализации вследствие засора уже неоднократно врывалась в жилое помещение Натальи Эдуардовны из дома № 48 на улице Тикоцкого (последний раз — 5 января). И нет ясности, в чем причина и как ее устранить, сокрушается женщина. А вот одну из квартир из находящегося на капремонте дома № 51, корпус 3, на улице Казинца при выполнении работ по замене кровли затопили водой довольно чистой. Но от этого не легче: потрескались потолки, приводить их в порядок ответственные лица не спешат, утверждает хозяйка Нина Павловна. Две жалобы поступили на соседей. Людмила Ивановна из дома № 18, корпус 2, на улице Ташкентской рассказала, что после ремонта с перепланировкой в вышерасположенной квартире она стала ясно слышать все доносящиеся оттуда звуки. А Ольга Ивановна из дома № 69 на улице Горецкого ежедневно прослушивает арию из собачьего лая: соседи завели пса, и, оставаясь в одиночестве, он громко заявляет о своем существовании. Также на прямую линию звонили с просьбой обрезать деревья во дворе, жаловались на неубранные подъезды, заклеенные коммерческой рекламой входные двери и кабины лифтов. — По обращениям оперативно проведем разбирательство, а заявители получат письменные ответы, — резюмировал Виталий Смирнов. — Некоторые проблемы не решаются длительное время, беспокойство нарастает, и горожане вынуждены искать помощи в МГЖХ. Для нас главное эту помощь оказать. За каждой жалобой в сфере ЖКХ стоят конкретные работники, которые должны предпринять необходимые меры. Если во время проверок подтвердится безответственное отношение к профессиональным обязанностям, виновные лица будут привлечены к ответственности. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Ни на минуту не умолкал телефон во время прямой линии генерального директора ГО «Минское городское жилищное хозяйство» Виталия Смирнова Примечательно, что жалоб...
|
|