Коммунальный диалог. 21.by

Коммунальный диалог

19.01.2018 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Ни на минуту не умолкал телефон во время прямой линии генерального директора ГО «Минское городское жилищное хозяйство» Виталия Смирнова

Примечательно, что жалоб сезонной тематики было лишь несколько. Так, жительница дома № 66 на улице Восточной Галина Анатольевна посетовала на шум от расположенного в подвале теплоузла, который возник после за­пус­ка отопления. Для коммунальщиков он оказался неразрешимой задачей. А из дома № 85 на проспекте Пушкина сообщили, что радиаторы в местах общего пользования до сих пор не включили.

Несколько горожанок обратились с «водной» проблемой. Уже три месяца ждет от жилищной службы обещанного решения коммунальной задачки Ольга Игоревна, проживающая на Логойском тракте в доме № 34, корпус 2. Она рассказала, что из крана течет вода с грязными примесями, ее приходится сливать и необос­нованно платить за лишние объемы. Гораздо более неприятная жидкость из канализации вследствие засора уже неоднократно врывалась в жилое помещение Натальи Эдуардовны из дома № 48 на улице Тикоцкого (последний раз — 5 января). И нет ясности, в чем причина и как ее устранить, сокрушается женщина. А вот одну из квартир из находящегося на капремонте дома № 51, корпус 3, на улице Казинца при выполнении работ по замене кровли затопили водой довольно чистой. Но от этого не легче: потрескались потолки, приводить их в порядок ответственные лица не спешат, утверждает хозяйка Нина Павловна.

Две жалобы поступили на соседей. Людмила Ивановна из дома № 18, корпус 2, на улице Ташкентской рассказала, что после ремонта с перепланировкой в вышерасположенной квартире она стала ясно слышать все доносящиеся оттуда звуки. А Ольга Ивановна из дома № 69 на улице Горецкого ежедневно прослушивает арию из собачьего лая: соседи завели пса, и, оставаясь в одиночестве, он громко заявляет о своем существовании.

Также на прямую линию звонили с просьбой обрезать деревья во дворе, жаловались на неубранные подъезды, заклеенные коммерческой рекламой входные двери и кабины лифтов.

— По обращениям оперативно проведем разбирательство, а заявители получат письменные ответы, — резюмировал Виталий Смирнов. — Некоторые проблемы не решаются длительное время, беспокойство нарастает, и горожане вынуждены искать помощи в МГЖХ. Для нас главное эту помощь оказать. За каждой жалобой в сфере ЖКХ стоят конкретные работники, которые должны предпринять необходимые меры. Если во время проверок подтвердится безответственное отношение к профессиональным обязанностям, виновные лица будут привлечены к ответственности.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Ни на минуту не умолкал телефон во время прямой линии генерального директора ГО «Минское городское жилищное хозяйство» Виталия Смирнова Примечательно, что жалоб...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика