«Такие вещи греют сердце». Белорусам раздают шарфы и шапки. 21.by

«Такие вещи греют сердце». Белорусам раздают шарфы и шапки

22.01.2018 06:16 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

«Такие вещи греют сердце». Белорусам раздают шарфы и шапки

В конце прошлого года velcom утеплил уличные скульптуры по всей стране, одев в шарфы и шапки самых разных персонажей – от минского «воробья» до витебского Хоттабыча.

Необычная инициатива символизировала столь актуальный в зябкое межсезонье комфорт. А потом вязаные вещи начали раздавать и обычным людям – всем, кто подключается на комфортные тарифы. Мы выяснили, как проходит акция и как на нее реагируют люди.

Центр продаж и обслуживания на Интернациональной улице. Вечер буднего дня. То и дело заходят клиенты: поменять SIM-карту, забрать сделанный через интернет заказ, купить новое оборудование на месте и подключиться на тариф.

У стойки администратора появляются две дамы. Что-то объясняют, и их направляют к специалисту. Недолгая консультация – и вот одна из женщин, Татьяна, оформляет подключение на «Комфорт» с одним гигабайтом трафика.

- У нее никак не устанавливался вайбер, а мне сказали, что единственный способ бороться с этим – взять новый номер. Ну а под новый номер и новый тариф. Специалисты прямо при нас проанализировали расход трафика: не меньше гигабайта в месяц, – рассказывает подруга Татьяны, Нина.

Татьяне сообщают, что в дополнение к тарифному плану она может получить в подарок шапку или шарф. Аксессуары, к слову, доступны в черном и сером цветах. Быстрый взгляд на стенд с образцами подарков и звонок дочери:

- Что лучше взять? Шарф или шапку?


Выясняется, что дочь не носит шапок, поэтому выбор очевиден.


Пока сотрудники упаковывают шарф, Татьяна делится, зачем ей мобильный интернет:

- Почитать, посмотреть что-нибудь. Вайбером теперь буду активно пользоваться. Но в основном для игрушек – Fill-a-Pix. Это такие кроссворды.

Тем временем к специалисту подходит приветливый парень – представился нам Василием, по профессии программист. Раньше молодой человек пользовался корпоративным тарифом: по работе приходилось использовать большие объемы интернет-трафика. Но, взвесив все «за» и «против», решил подключить «Комфорт 8», поскольку так выгоднее.

- Голосовым трафиком я практически не пользуюсь, зато интернет «поглощаю» быстро. Много зарубежных клиентов, то и дело приходится общаться с ними по скайпу, вайберу, – рассказывает молодой человек. – «Комфорт» среди прочего привлекает тем, что после превышения лимита мегабайты интернета очень дешевые.


Новому абоненту предлагают выбрать подарок. На лице «айтишника» читается неподдельное удивление.


- Да? Про подарки не слышал, но, наверное, возьму гигабайты, с моим расходом трафика это актуальнее, – говорит Василий.


Пока специалист подключает его на новый тарифный план, в центр продаж заходят двое мужчин.

- Нам бы почитать про условия, – обращаются к администратору.

Получают листовку и идут ознакомиться.

- На интернет-тарифы подключаются очень активно. Возрастные рамки размылись: нет такого, что на тарифы для интернета более высокий спрос со стороны молодежи. Сейчас у всех смартфоны, все пользуются интернетом. Люди старшего возраста – не исключение: расписание транспорта, услуги аптек, видеозвонки, – поясняет руководитель центра продаж Денис Постников. – Рабочий день закончился, сейчас увидите, сколько будет подключений.


Словно в доказательство его слов в салон заходит респектабельного вида мужчина.

- Нужен тарифный план с большим количеством трафика. Весь бизнес – по телефону, интернет просто «тает». 20 гигабайт в подарок на «Комфорте»? Это очень кстати. Шапка, конечно, тоже хорошо, но обойдусь: в конкретный момент мне интернет нужнее.


Следующей в очереди оказалась молодая семья с младенцем в коляске.

- Ребенок еще маленький, во время прогулок спит. А мне что делать, пока с коляской хожу? Книги онлайн читаю, в соцсетях общаюсь, часто ищу в интернете информацию по уходу за малышами. Муж как увидел расход трафика, сразу решил подключить меня на «Комфорт лайт». Попробуем так, а там посмотрим: будет не хватать – перейдем на гигабайт, – рассказывает молодая мама Екатерина.

Ее новый статус не оставляет сомнений в выборе подарка: уютный вязаный шарф – то, что нужно, когда гуляешь с коляской зимой.

- В нашу долгую серую зиму хочется ярких акцентов. Неделями не видим солнца, так хотя бы цвет одежды будет греть, – говорит Екатерина.

Массовой раздаче шарфов и шапок предшествовал «вязанный» перформанс в столице. Тогда Анна Бонд в образе старушки мастерила спицами в витрине столичного универмага, имперский штурмовик из «Звездных войн» прогуливался с желтым шарфом и корзинкой в минском метро, а космонавт в скафандре пытался плести на автобусной остановке около Белгосфилармонии. В это время на балконе гостиницы «Европа» женщина в платке вязала шестиметровый шарф, который развивался на ветру. Изумила минчан и 70-летняя бабушка, которая изготовила головной убор на надувном матрасе в бассейне аквапарка «Лебяжий».

На следующий день теплые вещи примерили около 30 известных скульптур в Минске и областных центрах. На Комаровском рынке в желтое принарядились «Торговка семечками», «Дама с собачкой» и «Фотограф», а больше всего минчан умилила шапка для бронзового «воробья». В Михайловском сквере гардероб сменили «Минчанка», «Прикуривающий» и «Девочка с зонтом». Головные уборы также появились у «запряженных лошадей» рядом с ратушей, «Почтальона» у кинотеатра «Октябрь», «балерин» у Оперного театра и «экзотических зверей» на Западном рынке.

***

Кстати, velcom до конца января раздает вязаные вещи не только новым абонентам. Их могут получить и действующие пользователи «комфортных» тарифов при приобретении смартфона или планшета в фирменных центрах или интернет-магазине velcom. Теплые аксессуары достанутся и абонентам других тарифных планов velcom, которые решат перейти на один из «Комфортов».

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В конце прошлого года velcom утеплил уличные скульптуры по всей стране, одев в шарфы и шапки самых разных персонажей – от минского «воробья» до витебского Хоттабыча.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика