КГК проанализировал обращения граждан за 2017 год. 21.by

КГК проанализировал обращения граждан за 2017 год

01.02.2018 14:20 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

КГК проанализировал обращения граждан за 2017 год

В 2017 году работниками КГК рассмотрено 9,1 тыс. письменных обращений граждан. Более 90% обращений, поступивших в Комитет госконтроля, относились к компетенции местных исполнительных и распорядительных органов.

Причем многие вопросы можно было решить и без вмешательства КГК, тем более что выполнение тех или иных работ не требовало денежных расходов. Например, только после обращения жительницы г. Мозыря в Комитет госконтроля Мозырский райжилкомхоз приступил к работам по приведению жилого помещения в технически исправное состояние. 

В своих обращениях граждане обозначали различные темы. Так, при обращении в центральный аппарат Комитета госконтроля, чаще других поднимались вопросы деятельности предприятий и организаций (22,5%), коммунально-бытовые вопросы (20,2%), вопросы деятельности исполнительных органов (8,1%) и нарушений в работе руководителей организаций (7,7%). 

Среди поднятых проблем преобладали коммунально-бытовые вопросы. Например, только после обращения жителей г. Щучина в Комитет госконтроля Гродненской области специалисты Щучинского районного унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства отрегулировали внутреннюю систему отопления в жилом доме, заменили дверь в тепловой узел и укрепили запирающее устройство. 

Чаще всего поводом для обращений в органы Комитета госконтроля являются несвоевременное выполнение и нарушение порядка организации работ по ремонту жилищного фонда, ненадлежащее состояние дорог и улиц, недобросовестное оказание услуг и их высокая стоимость, нарушение законодательства при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности, принятие решений без учета интересов людей, использование служебного положения руководителями в личных целях, нарушение трудового законодательства, несогласие с результатами рассмотрения обращений на местах, сообщила пресс-служба КГК.

В целом по результатам рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших в Комитет госконтроля, и анализа работы исполнительных и распорядительных органов с населением проведено 53 проверки. К административной ответственности привлечено 164 должностных лица и субъектов хозяйствования, к дисциплинарной ответственности – 391 человек, освобождено от занимаемой должности 2 должностных лица, возбуждено 6 уголовных дел.  

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В 2017 году работниками КГК рассмотрено 9,1 тыс. письменных обращений граждан. Более 90% обращений, поступивших в Комитет госконтроля, относились к компетенции местных...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика