Зарядить, утолить жажду, согреть: промопродукция поддержит ваш бренд. 21.by

Зарядить, утолить жажду, согреть: промопродукция поддержит ваш бренд

13.02.2018 06:17 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Зарядить, утолить жажду, согреть: промопродукция поддержит ваш бренд

Отрасль промопродукции сегодня очень быстро меняется, стараясь соответствовать ожиданиям потребителя. О ее трендах и новинках «Ежедневнику» рассказал Александр Дешковец, управляющий партнер Universal Press.

- Вы только что вернулись с международных выставок. Принцип «лучше один раз увидеть» вы использовали в полной мере. Расскажите, пожалуйста, что же сейчас в тренде?

- После январских праздников стартовала крупнейшая в Европе выставка PSI, куда мы и направились. Так что устроить себе долгие новогодние каникулы после высокого сезона у специалистов промоиндустрии не получается. В феврале, одна за другой, подхватывают эстафету PPD, PromoGift, PTE, Merchandise World, CTCO, RemaDays, Ambiente. Мы с удовольствием бываем на этих выставках, и, как профессионалы, изучаем все самое новое, чтобы предложить затем белорусскому потребителю.

Первое, что обратило внимание в текущем году - беспроводные зарядные устройства. Это развитие популярных повербанков или мобильных аккумуляторов, только теперь телефоны принято заряжать, не присоединяя провод, а индукцией. Пока не все модели гаджетов поддерживают стандарт зарядки Qi, но, через год-другой, видимо, не останется тех, которые не поддерживают.


Чтобы обеспечить возможность зарядки старых моделей, к беспроводным повербанкам часто прилагается специальный адаптер.


Рынок предлагает беспроводные зарядки со встроенными аккумуляторами -  для использования там, где вы находитесь, и без них - для домашнего использования. Также представлены варианты для автомобиля и различные комбинации 2 в 1: например настольная лампа + зарядное устройство.

Набирает популярность в текущем сезоне промопродукция с покрытием софт-тач - это блютуз-динамики, повербанки, кружки, авторучки и множество других вещей. Они предназначены для нанесения логотипов лазерной гравировкой.




В случае с кружкой это позволяет обойтись без использования сложной и достаточно дорогой деколи, а также обеспечивает такую же «пожизненную» стойкость изображения, которой не могут похвастаться сублимация или тампонная печать на керамике и фарфоре. Главное, предметы с таким покрытием дарят приятные тактильные ощущения и, что немаловажно, представлены в широком ассортименте чистых и ярких корпоративных цветов.


Значительно увеличилось предложение товаров для питья на ходу. И это не удивительно: люди стали мобильнее и предпочитают иметь свой любимый напиток всегда под рукой.


Люди увлеклись ЗОЖ – больше занимаются бегом, велосипедными прогулками, посещают спортзалы. Также получили распространение различные теории о правильной гидратации. Повлиял и экологический аспект – призывы отказаться от одноразовой посуды. И теперь практически в каждом каталоге есть раздел с широким выбором бутылочек для воды и термокружек. В этом направлении активно осваивают рынок промопродукции ведущие специализированные бренды, например, Contigo и SIGG.


Завершилось размежевание текстиля на «корпоративный» и «рекламный». Сегодня корпоративный текстиль подразумевает качество, присущее мировым экипировочным брендам, технологичность, удобство и возможность длительного использования без потери потребительских свойств.


Особое внимание уделяется тому, чтобы людям нравилось носить эти вещи, и они получили бы от этого удовольствие. Иными словами, это уровень хорошего универмага или мультибрендового бутика, единственное отличие - модели спроектированы по принципу print ready, т.е. таким образом, чтобы на готовом изделии можно было нанести корпоративный логотип. В нашем портфеле корпоративный текстиль представлен брендами Elevate и Slazenger.



Одежда для рекламы, напротив, преимущественно используется на краткосрочных акциях и ивентах. Здесь на первый план выходят экономичность, широкая палитра моделей и цветов, самое различное функциональное назначение, легкость печати больших принтов. В каталоге у ТМ Roly, которую мы сейчас выводим на белорусский рынок, насчитывается 7100 вариантов.





-- А что из прошлого сезона особенно понравилось и прижилось? Как влияет на выбор потребителя цвет?

-- Активно развивается предложение прошлогодних хитов вроде противокражного рюкзака bobby или зонтов, складывающихся наоборот. Появляются новые цвета и размеры. Интересно, что оригинальный рюкзак bobby теперь снабжен антиконтрафактной этикеткой со стретч-полосой, под которой спрятан проверочный код. А проверить его можно на сайте вендора.




По-прежнему в моде драпировка гаджетов нейтрально-серой тканью. А о спинерах забудьте: немногочисленные попытки придать им новую форму или снабдить дополнительными функциями не складываются в тренд и не выглядят убедительными. Зато появился Hoover Ball (аэромяч), который может стать очень популярной игрой в минских офисах.

Особенностью b2b рынка является привязанность компаний к своим фирменным цветам, прописанным в брендбуках. Поэтому на продажи того или иного цвета влияет не мода, а сложившееся соотношение и активность фирм с тем или иным цветовым решением логотипа. Но игры с цветом отрасль тоже поддерживает:  после объявления компанией Pantone цветом 2018 года Ultra Violet, особое внимание - фиолетовому цвету.




- Что из увиденного на выставках наиболее потрясло, удивило, развеселило?

- Настоящий фурор на PSI произвел играющий горшок для комнатных растений. Его можно использовать по прямому назначению, посадив растение, желательно с мясистыми твердыми листьями. Затем, бережно прикасаясь к листьям, вы будете извлекать ноты и сможете сыграть несложную мелодию. Также этот цветочный горшок можно использовать как внешний динамик для телефона.

- Что из увиденного на выставках будет доступно белорусским потребителям промопродукции?

- На белорусском локальном рынке компании-заказчики также расширят свои возможности. В дополнение к уже имеющемуся богатому складскому выбору и широким возможностям поставок в сезоне 2018-2019 мы представим несколько новых брендов и линеек продуктов:

- начинается дистрибуция швейцарского бренда SIGG

- стали доступны в рамках программы Power of Brands оперативные поставки бизнес-подарков от знаменитых фешн брендов: Cacharel, Cerruti 1881, Christian Lacroix, Hugo Boss, Ice-Watch, Jean-Louis Scherrer, Nina Ricci, Ungaro

- бизнес-подарки от XD-дизайн (Xindao) будут предлагаться со склада в Минске

- выводится на рынок недорогая ТМ рекламной одежды Roly (Испания), каталог содержит 7100 вариантов промоодежды

- много недорогой продукции ожидает клиентов в предложении от британского производителя SPS в каталоге «The British Collection»

-  продолжится развитие десятков предыдущих проектов

- Как за последние 10 лет изменилось использование рынка промопродукции?

- Промопродукция используется, как и раньше, для: продвижения бренда, проведения рекламных кампаний, акций, игр, организации форумов, конференций, выставок и других деловых событий; обеспечения протокольных мероприятий; стимулирования и повышения лояльности сотрудников, экипировки персонала в соответствии с фирменным стилем.

Изменилось ее качество - в строну улучшения, повсеместно подчеркивается экологичность и безопасность.

Блиц-опрос

"Ежедневник" попросил представителей компаний, которые активно приобретают промопродукцию и также хотят быть в тренде, ответить на несколько вопросов:

- Какие новые продукты на рынке промопродукции и бизнес-подарков вы бы отметили?

- Легко  ли заказать, чего на рынке не хватает?

- Отвечают ли белорусские поставщики промопродукции вашим потребностям?

Катерина Баньковская, рекламное агентство PANDA:

- Бизнес-подарки в виде всяческих наборов, к «собиранию» которых привлекаются также декораторы/флористы. Каждый такой тираж под заказчика разрабатывается индивидуально и собирается индивидуально, являясь уникальным подарком, которого точно ни у кого не будет, и который нельзя заказать по каталогу промопродукции.

- На рынке достаточное количество поставщиков, всевозможных производств, вопрос в том, что, возможно, не все осведомлены об их существовании.

- Да, отвечают. Поставщиков много, но с большего все работают по одной и той же схеме и по одним и тем же зарубежным каталогам. Серьезных претензий к отечественным  поставщиками никогда не было.

Мария Родевич, ОАО Лидапищеконцентраты:

- Электромельницы для перца.

- Заказать легко, чаще всего встает вопрос о соответствии параметру «цена-качество», ведь всегда приятно приобрести достойный продукт с невысокой ценой.

- Да, вполне. Хотелось бы, чтобы предварительные цены были на сайте, так как сразу понимаешь, стоит ли рассматривать тот или иной вариант.

Наталия Полещук, ООО "Лакшери Моторс плюс"

- Радует оригинальность упаковок, в целом, из того, что видела в этом году, особого креатива нет. Классические подарки.

- Если позаботиться заранее,  все возможно.

 - Вполне.

Материал подготовлен при поддержке компании Universal Press – ведущего белорусского дистрибьютора b2b подарков и промо-продукции.

Universal Press:


- рекламная продукция с лого и бизнес-подарки

- склад Минск >5000 SKU / 600-800 тыс. шт.

- прямые поставки по 30+ каталогам

- брендирование на собственном производстве

 www.upress.by    +375 17 397-81-81

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Отрасль промопродукции сегодня очень быстро меняется, стараясь соответствовать ожиданиям потребителя. О ее трендах и новинках «Ежедневнику» рассказал Александр...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика