Все деньги, выделенные на дороги Гомельщины, тратят на паром вместо треснувшего моста через Припять. 21.by

Все деньги, выделенные на дороги Гомельщины, тратят на паром вместо треснувшего моста через Припять

17.02.2018 13:48 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Паромная переправа через Припять должна заработать 1 марта, сообщает «СБ. Беларусь сегодня». Ею занимаются в РУП «Гомельавтодор» и речном пароходстве. Но — срочно нужны деньги.


Фото: Иван Яриванович, TUT.BY

— В начале марта в двух километрах выше по течению установим паромную переправу — переоборудованную баржу. Ее уже готовит Пинский судостроительный-судоремонтный завод. Подъезды к месту установки практически завершены, — рассказал гендиректор РУП «Гомельавтодор» Игорь Матвецов. — Финансированием занимается наша организация, только средства заканчиваются, подрядчики работают за свои деньги, а мы за свои. Катера, на которых переправляют людей, заправляются за наш счет. Все, что выделяется на содержание дорог, направляем на эти работы: купили металл для пинского завода, ведь и паромная переправа за наш счет, закупаем подрядчику щебень, чтобы он мог дальше работать. Но стройка потихоньку притормаживается. Нужно срочно открывать финансирование, так как сейчас пойдут серьезные и объемные работы. Ждем обещанной помощи из Минска, но пока сами стараемся сделать все, что в наших силах. Альтернативы катерам нет. Или ехать в объезд, а это почти 300 километров, что не выход.

Ранее TUT.BY со ссылкой на «Мостстрой» соообщал, что в марте Припять «будет перекидываться в старое русло, аварийный мост будут разбирать полностью, все пролеты». С него «будет демонтироваться железобетонная балка длиной 33 метра, которая уйдет на завод железобетонных конструкций для проведения испытания», рассказал гендиректор ОАО «Мостстрой» Сергей Вашкевич. Задача — к 1 января 2019 года пустить по автомобильному мосту движение.


Фото: Иван Яриванович, TUT.BY

Сейчас понтонный мост не может работать из-за ледостава. Ночью 14 января из-за похолодания и образования льда сорвало его крепления. Работы по восстановлению проводились, но при минусовой температуре на поверхности воды появляется шуга, мост приходится разводить. На переправе задействовано 2 катера. Один от Минобороны, другой от МЧС. С 6 утра 15 февраля до 6 часов утра 16 февраля перевезли 1649 человек, в том числе 50 детей. Доставили на другой берег и 500 килограммов груза. А с 14 января только одними сотрудниками МЧС переправлено 33 240 человек, из них 919 детей. Вес груза — 28 280 тонн.

О том что на автомобильном мосту через Припять в Житковичах появились трещины и он провис, 7 декабря TUT.BY сообщили обеспокоенные местные жители. Первоначально мост закрыли для автотранспорта, а затем и для пешеходов. По оценкам специалистов — примерно на год. Причиной разрушения моста над Припятью могли стать его конструкционные недостатки. Отсутствие автомобильных и пешеходных путей через Припять парализовало жизнь и экономику в регионе.


Фото: Иван Яриванович, TUT.BY

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Но стройка потихоньку притормаживается. Нужно срочно открывать финансирование, так как сейчас пойдут серьезные и объемные работы. Ждем обещанной помощи из...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика