О работе с обращениями граждан в Микашевичах. 21.by

О работе с обращениями граждан в Микашевичах

21.03.2018 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В нашей республике словосочетание «государство для народа» это не просто красивые слова. Власть стремится услышать каждого, активно используя для работы с населением самые различные формы. Личные приемы, прямые телефонные линии, встречи с трудовыми коллективами – все это и многое другое давно стало делом привычным. Как, кстати, и скрупулезное внимание к каждому заявлению граждан.
Управляющий делами горисполкома Лариса Лешкевич:
– За 12 месяцев прошлого года зарегистрировано 38 обращений, что составило 60,3 процента к уровню 2016-го. Из вышестоящих и других органов на рассмотрение в горисполком поступило 36 обращений (58 процентов к уровню 2016 года). Руководством горисполкома была проведена 51 прямая телефонная линия. Организовали 7 встреч рабочей группы с трудовыми коллективами «Униформа», филиалов «Микашевичское РТП» и «Автопарк №10», РУПП «Гранит», больницы, лесничества и речного порта. Председатель горисполкома Г.П. Сыцевич провела 5 выездных приемов граждан.
Большинство обращений касается вопросов трудоустройства, архитектуры, торговли, землеустройства и жилья. По-прежнему недовольство горожан вызывает состояние дорог. Есть определенные недочеты и в работе с обращениями, которые до сих пор характерны некоторым организациям и предприятиям. Они касаются нарушений сроков рассмотрения
заявлений и порядка делопроизводства, неоднократных переносов времени выполнения необходимых работ, принятия недостаточных мер по решению проблемных вопросов, ненадлежащий контроль над выполнением решений.
Заведующий филиалом №1 «Микашевичская больница» Андрей Ганисевский:
– Все заявления регистрируются в день их подачи в специальном журнале. В течение года к нам поступило 3 письменных обращения от граждан, а также 5 поручений от УЗ «Лунинецкая ЦРБ». Все документы были рассмотрены и исполнены в установленные сроки.
В соответствии с требованиями законодательства ведутся Книги замечаний и предложений, которые находятся в приемном отделении, регистратурах поликлиники, детской консультации и стоматологического отделения, в Ситницком и Запроском ФАПах. Там имеется 21 запись, из которых 20 – благодарности.
На личном приеме у руководства филиала побывало в прошлом году 84 человека, 20 из них обратились по вопросам оказания медицинской помощи и получения направлений в другие учреждения здравоохранения.
Повышению качества обслуживания населения также способствует анонимное анкетирование пациентов, которое проводится ежеквартально. Кроме того, любой посетитель может высказать свое мнение письменно, опустив обращение в специальные ящики, установленные в приемном отделении, детской консультации и других доступных местах. Обоснованных жалоб на качество работы медиков в 2017-м со стороны пациентов не было.
Директор филиала «Микашевичское РТП» райпо Александр Дудорга:
– На протяжении прошлого года в адрес нашей торговой организации поступило от граждан 30 обращений. Их основная тематика относится к трудоустройству, кредитованию, оказанию помощи в покупке товаров. 21 обращение удовлетворено, а по остальным заявители получили разъяснения.
Заведующая ГУО «Ясли-сад №2 г. Микашевичи» Галина Макалович:
– С начала января по конец декабря 2017-го к нам обратились с заявлениями 45 граждан. Практически все они просили помочь с трудоустройством. На основе принципа «одно окно» осуществили 112 административных процедур, из которых 59 – это постановка на учет ребенка, нуждающегося в получении дошкольного образования.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В нашей республике словосочетание «государство для народа» это не просто красивые слова. Власть стремится услышать каждого, активно используя для работы с...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика