Их задача и труд — обеспечить людям уют (25 марта свой профессиональный праздник отмечают работники Шарковщинского КБО). 21.by

Их задача и труд — обеспечить людям уют (25 марта свой профессиональный праздник отмечают работники Шарковщинского КБО)

23.03.2018 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

приемщик заказов Шарковщинского КБО Галина Петровна Казловская

приемщик заказов Шарковщинского КБО Галина Петровна Казловская

День работников бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства стал официальным праздником в Беларуси в 1998 году. Его отмечают ежегодно каждое четвертое воскресенье марта. Профессиональный праздник, несомненно, способствует налаживанию связей с общественностью, это своего рода средство поиска диалога и точек соприкосновения между специалистами этой сферы и простыми людьми.

— У жителей нашего района востребован тот спектр услуг, которые сегодня предлагает районное унитарное предприятие бытового обслуживания. В нынешних условиях высокой экономической конкуренции бытовики осваивают новые виды деятельности, не забывая при этом о той сфере услуг, для которых они создавались полвека назад, — рассказывает директор унитарного предприятия «Шарковщинский комбинат бытового обслуживания» Илона Ромуальдовна Янчик. — Предприятие идет в ногу со временем, внедряет новые формы работы, взаимодействует с другими субъектами хозяйствования. Хочется выразить благодарность всем, кто работает в отрасли бытового обслуживания населения, а также ветеранам, которые посвятили производству свою трудовую жизнь.
Коммунальное унитарное предприятие «Шарковщинский комбинат бытового обслуживания» является многоотраслевым, его главное направление деятельности — обеспечение платежеспособного спроса населения широким спектром высококачественных бытовых услуг.
В 2017 году по оказанию бытовых услуг в сельской местности работало 6 комплексных приемных пунктов, расположенных в агрогородках района, что предусматривает 100-процентный охват населения сельской местности основными видами услуг. Их предоставление осуществляется по заявкам в объектах бытового обслуживания или посредством выездного обслуживания.
Все приемные пункты расположены в отремонтированных помещениях, соответствующих санитарным нормам и правилам. Сельским жителям обеспечена доступность в получении 17 видов услуг, из них 11 социально значимых. На предприятии выполняются заказы и оказываются услуги по ремонту обуви, ремонту и пошиву швейных изделий, ремонту и вязке трикотажа, обметке ковровых покрытий, чистке ковровых изделий и мебели, ремонту мебели, парикмахерской, прачечной и химчистке пухо-перовых изделий и одежды, фото и сублимационной печати, прокату, изготовлению столярных изделий, изготовлению указателей улиц, домов, вывесок, стендов и табличек, ритуальных принадлежностей, услуги трактора, а также транспортные услуги (аренда автомобиля).
Для обеспечения доступности получения бытовых услуг каждому сельскому жителю на предприятии разработан график выездного обслуживания. Населенные пункты с численностью жителей более 200 человек обслуживаются по графику один раз в неделю; с численностью меньше 200 человек — по заявкам в течение двух недель. Также согласно графика, осуществляется выезд парикмахеров и швеи.
Комплексные приемные пункты оборудованы рабочими местами приемщика, парикмахера, швеи. В агрогородке Лужки, к примеру, парикмахерские услуги оказываются приемщиком-парикмахером. В Радюках оказываются услуги по ремонту одежды на месте.
За 12 месяцев 2017 года объем реализации бытовых услуг составил 140,55 тыс. руб., в том числе по селу 65, 94 тыс. руб. Темп роста в фактических ценах к уровню прошлого года 96, 1 процент, в том числе в сельской местности 97, 1 процента, при прогнозном задании 100 процентов.
Оказано услуг из расчета на одного жителя 9, 30 рублей, на одного сельского жителя 7, 57 рублей. Темп роста к уровню прошлого года составил 101, 5 процента, по селу — 100, 7 процента. Среднемесячная выручка одного комплексного приемного пункта 915, 83 рублей.
Удельный вес села в общем объеме реализации бытовых услуг 46,9 процентов.
Объем реализации работ, услуг и продукции предприятия за 11 месяцев составил 240 тыс. руб., себестоимость 216 тыс. руб.
Одним из главных направлений деятельности предприятия является расширение рынка сбыта и потребления услуг. С целью овладения рынком сбыта на предприятии ведется работа по улучшению качества продукции и услуг, расширению ассортимента, освоению новых видов услуг, по изучению спроса на выпускаемые изделия.
Планируется ввести услугу по ремонту швейных машин, расширить спектр услуг по чистке мебели и ковров с выездом к клиенту на дом, а также увеличить объемы по пошиву одежды.

20 марта на коллегии в Витебске министр антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь В. В. Колтович вручила Благодарность за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, значительный вклад в развитие и совершенствование бытового обслуживания населения и  связи с профессиональным праздником — днем работников бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства приемщику заказов Дома быта коммунального унитарного предприятия «Шарковщинский КБО» Галине Петровне Казловской.
Елена АНАНИЧ.

Оставить комментарий

 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика