Международный день клиента – совсем молодой праздник, цель учреждения которого – привлечение новых и поощрение постоянных клиентов в различных сферах бизнеса. По доброй традиции в этот день компании выражают признательность своим клиентам за оказанное доверие. Руководители организаций и предприниматели лично общаются с клиентами по вопросам сервиса.
Уже который год БПС-Сбербанк поддерживает инициативу празднования Международного дня клиента и приглашает всех заглянуть в свои офисы за приятными сюрпризами и подарками!
Менеджеры лично проконсультируют посетителей по банковским продуктам и услугам, помогут в проведении операций при помощи дистанционных сервисов. Одной из основных целей акции станет получение обратной связи от клиентов о личном опыте взаимодействия с БПС-Сбербанком.
Самые маленькие клиенты Банка получат приятный сюрприз – книгу по финансовой грамотности «Купилки из копилки», которая станет надежным путеводителем в сложном мире финансов и поможет разобраться в тонкостях искусства управления личным бюджетом.
К многочисленным поздравлениям клиентов БПС-Сбербанка присоединится звезда отечественной эстрады - Алексей Хлестов. Благодаря БПС-Сбербанку любимец публики сможет поработать в качестве менеджера зала. Встреча и поздравление с праздником посетителей Банка, помощь в выборе банковского продукта, вручение платежных карточек, и, конечно же, фотографии и автограф-сессия – все это войдет в обязанности «Звездного» консультанта!
Все эти и многие другие сюрпризы ждут 19 марта, в понедельник, посетителей офисов БПС-Сбербанка по всей республике.
В этот день и всегда мы благодарим наших уважаемых клиентов за выбор БПС-Сбербанка и говорим «СПАСИБО, ЧТО ВЫ С НАМИ»!