Моё авто. Mercedes-Benz S-class S600L. «На этом авто ездил министр, а теперь — я». 21.by

Моё авто. Mercedes-Benz S-class S600L. «На этом авто ездил министр, а теперь — я»

28.03.2018 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Александр считает Mercedes-Benz S-class S600L легендарной машиной 90-х, которая всегда ассоциировалась с достатком.
Александр считает Mercedes-Benz S-class S600L легендарной машиной 90-х, которая всегда ассоциировалась с достатком. Фото предоставлено героем публикации
  • Новые объявления
  • КАРТОФЕЛЬ крупный вкусный — 50 коп./ 1 кг. Доставка. т.(8 044) 739 89 04

    КОЗЛИКИ (7−8 мес.). т.(8 029) 918 61 83 звонить после 19.00

    КОРЕНЬ белой лапчатки. т.(8 044) 451 42 02, (8 1 795) 6 43 21

Александр из Солигорска — обладатель Mercedes-Benz S-class S600L, 1994 года выпуска. Он год владеет автомобилем и ценит его презентабельность, основательность и «историю». Александр рассказал, в чём особенности машины, выпущенной четверть века назад.

Первоначально рассматривался автомобиль Lexus LS400, относящийся к представительскому классу, но я не смог пройти мимо Mercedes-Benz, который является легендарным автомобилем 90-х и до сих пор ассоциируется с достатком. На таком ездили первые лица государства, есть даже бронированные версии этого авто.

Сейчас в Беларуси таких машин мало и с каждым годом становится всё меньше. Большая часть из них находится в плачевном состоянии, но мне повезло — год назад я нашёл достойный вариант. По его внешнему виду и салону видно, что за этим автомобилем ухаживали.

Основные характеристики машины

При покупке авто бывшие владельцы рассказали, что на этой машине возили министра, поэтому она хорошо обслуживалась и отлично сохранилась.

  • Mercedes-Benz S-class S600L чёрного цвета, седан, с задним приводом.
  • Пробег автомобиля составляет 355 000 км.
  • Двигатель 6-литровый двена­дцатицилиндровый В-12.
  • У этой модели полностью независимая подвеска: передняя — пружинная, на двойных рычагах, задняя — пружинная, многорычажная.
  • Максимально может развить скорость 250 км/ч, а до 100 км/ч разгоняется за 6,3 секунды.

У меня в семье две машины и мотоцикл. Летом я больше передвигаюсь на мотоцикле. Mercedes использую как машину выходного дня. За год наездил чуть больше 8000 километ­ров, это не так много. В основном поездки в Минск или за город. По городу использую её реже.

Удобства салона: два телевизора

В то время, когда эта машина создавалась, её снабдили наилучшей комп­лектацией: двухзонный климат-контроль, холодильник, регулировка передних, задних сидений во всех плоскостях. Можно даже задний диван отрегулировать.

В салоне два телевизора. Для 90-х такие навороты считались шикарными, даже сейчас их можно увидеть не на каждой новой машине.

Панель управления стандартная.

Багажник очень большой, легко поместится даже человек.

Шумоизоляция Mercedes-Benz S-class S600L очень хорошая: в салоне тишина, проблемы наших дорог совсем не ощущаются.

Минусы

Это очень неэкономичная машина, которая в городе «ест» около 30 литров на 100 километров. Естественно, что такой автомобиль не все могут себе позволить даже сейчас. Чтобы сэкономить, можно найти дизельную версию авто.

Несмотря на большой размер — больше пяти мет­ров, машину я бы назвал достаточно манёвренной, но она очень широкая, из-за чего не всегда удобно парковаться. К таким габаритам нужно привыкнуть.

Ремонтировал сам

Большинство необходимых запчастей в магазине есть всегда.

Труднее найти детали к редкому двигателю В-12. Их приходится заказывать и ждать доставки не меньше пяти дней.

За год владения легендарным авто все операции по ремонту производил сам: менял помпу, ремонтировал заднюю подвеску.

Сейчас автомобиль ждёт весны: планирую полностью доверить специалистам разборку и покраску, потому что машина за 24 года ни разу не перекрашивалась.


Мнение специалиста

Евгений Борисовец.Екатерина Михайлова
Евгений Борисовец, мастер СТО «НВ-авто»:

«Автомобили представительского класса 90-х годов, в том числе и Mercedes-Benz S-class S600L, действительно очень надёжные, качественный и долговечный кузов и двигатель. Производители рассчитывали ресурс пробега до 1 млн километров, поэтому прочность узлов и агрегатов была высокая.

Современные модели отличаются множеством дополнительных функций, которые создают удобство и комфорт, но гарантийный пробег — не более 200 тыс. километров. Старые моторы более ремонтоспособны. При поломке каждую деталь можно заменить отдельно. В современных моделях, даже БМВ и мерседесов, при поломке одной детали замене подлежит узел целиком, что намного дороже.

Минус Mercedes-Benz S-class S600L — большой расход топлива, при езде в спортивном режиме достигает 50 литров".

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Александр считает Mercedes-Benz S-class S600L легендарной машиной 90-х, которая всегда ассоциировалась с достатком. Фото предоставлено героем публикации ...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика