«Из низов», но с амбициями. Рыночник, потолочник и продавец техники — о том, как стали успешными. 21.by

«Из низов», но с амбициями. Рыночник, потолочник и продавец техники — о том, как стали успешными

13.04.2018 18:04 — Разное | ProBusiness  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: ProBusiness

Фото с сайта tass.ru
Фото с сайта tass.ru

На прошлой неделе мы выпустили репортаж о том, как предприниматели ведут бизнес на рынке. «Мы рекламируемся никак», «Покупателей нет — сидим», «Хорошему товару реклама не нужна» — вот что мы там услышали. Но ведь каким-то бизнесам люди несут свои деньги.

Многие предприниматели, как герои нашего прошлого репортажа, начинают бизнес с нуля — с маленькой точки на рынке, одной импортной «стиралки», работы «в полях». Но если есть энергия и желание что-то поменять, если использовать современные инструменты продаж, сервиса, можно вырастить успешные, серьезные бизнесы. Чтобы это доказать, мы записали три истории.

Сейчас Андрей Дедович — основатель мультибрендовых бутиков Fashiozone, online-бутика Fashionzone. А в 90-х Андрей продавал итальянские джинсы на рынке «Динамо». Смотрите в этом интервью:

  • Как палатка с джинсами выросла в сеть бутиков
  • Как меняется спрос на премиальный гардероб
  • И почему так важно было вовремя разобраться с онлайн-продажами

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

⇒ Читайте также: Андрей Дедович: Айтишники думают цифрами, а к нам приходят те, кому важнее эмоции

Если после первого сюжета у вас сложилось впечатление, что пора срочно осваивать продажи в интернете (если до сих пор не освоили), то наш следующий герой утверждает — в его бизнесе это не выход. Сергей Кривицкий вместе с партнерами — семейной парой Игорем и Инной Тыбор — сейчас соучредители Miele Центр (официальный дистрибьютор немецкой бытовой техники Miele в Беларуси, развивающий также флагманский шоу-рум). Смотрите в блиц-интервью:

  • О чем думали начинающие предприниматели, завозя в Беларусь «одну немецкую стиралку»
  • Почему онлайн-продажи и открытие в проходном торговом центре здесь не работают
  • И чем тогда они привлекают покупателей сейчас

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

⇒ Читайте также: «Мы поняли: меняемся или уходим». Как продавцы техники Miele перестроились из бизнеса 90-х в премиальный шоу-рум

Что ж, выходит, нужно четко следить за поведением покупателей, и тогда — онлайн- или офлайн-бизнес будет жить годами. Но герой третьего интервью может с этим поспорить. Три года Алексей Ивасюк проработал замерщиком потолков сам, но постепенно его ИП выросло в компанию «Гармония уюта».

Смотрите в этом сюжете:

  • Почему замерщик стал бизнесменом
  • И если покупателей нет — что делает амбициозный предприниматель?

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Не жалеть энергии. Изучать новинки. Понимать потребителей. Все это позволяет иметь прибыль и развиваться. Зарядиться энергией и новыми знаниями, услышать успешных предпринимателей, мировых звезд и познакомиться с ними — можно на крупнейшем форуме HI-TECH NATION. Уже на следующей неделе Минск-Арена будет заполнена амбициозными спикерами и участниками, которые развивают свои бизнесы. Присоединяйтесь и вы!

 
Теги: знакомства, Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На прошлой неделе мы выпустили репортаж о том, как предприниматели ведут бизнес на рынке. «Мы рекламируемся никак», «Покупателей нет - сидим», «Хорошему товару...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика