«Со временем планирую одеть водителей в вышиванки». Владелец рассказал о новой службе такси в Слуцке. 21.by

«Со временем планирую одеть водителей в вышиванки». Владелец рассказал о новой службе такси в Слуцке

13.04.2018 — Разное | Инфа-Курьер  
Размер текста:
A
A
A
«Со временем планирую одеть водителей в вышиванки». Владелец рассказал о новой службе такси в Слуцке
Фото: Татьяна Брагунец
  • Новые объявления
  • СДАМ павильон на мини-рынке в 11-м городке. 12 кв.м., есть интеренет, кондиционер. Тел. (8 029) 676 17 23.

    ***

    КВАРТИРУ 2-х комнатную в Могилёве срочно обменяем на 2-х или 1-комнатную в Слуцке. Днепровский бульвар 24, квартира внутренняя, тёплая, 3 этаж. Комнаты смежные, застекленная лоджия, раздельный санузел. Теплая панелька в удобном районе, рядом парк и Днепр в пешей доступности. Возможна продажа. Торг. Тел. (80 44) 713 99 17

    ***

    БАНКИ по 0,5, 1, 3 литра. 30 штук, в основном поллитровые. За всё прошу 5 рублей. Самовывоз. Тел. (8 029) 329 29 34 (life), (8029) 250 91 99 (МТС)

На улицах нашего города были замечены машины такси с белорусским орнаментом и надписями на белорусском языке: «Калі ласка». Мы пообщались с Октаем Гашимовым, владельцем такси «Калі Ласка» и узнали, почему он решил создать «белорусское такси».

Я — патриот страны, в которой родился и вырос

В бизнес такси я пришел пять лет назад — вместе с приятелем мы открыли службу такси «Карат». Спустя какое-то время стал задумываться о расширении дела и запуске новой службы. Мне хотелось, чтобы новое такси было в белорусском стиле.

Понимаю, что от человека с таким необычным для Беларуси именем это звучит странно, но я — патриот страны, в которой родился и вырос.

Не так давно мечта стала реальностью: летом в Барановичах появились новые машины, а теперь и по городу Слуцку ездят шесть новых машин Nissan, украшенных белорусским орнаментом.

Со временем планирую одеть водителей в вышиванки.

Все автомобили оборудованы детским креслом.

Пассажиры вправе рассчитывать на комфорт

О создании своей службы такси я задумался в конце 90-х годов, когда сам начал пользоваться услугами такси. Мне не нравились старые грязные автомобили-такси, прокуренные салоны, водители, норовящие подкрутить счетчик и содрать с пассажиров больше денег. Бывало, что приезжала машина с таким грязным салоном, что становилось понятно: водитель перевозил в автомобиле мешки с картошкой.

Я понимаю, что главное предназначение такси — быстро доставить пассажира по нужному адресу. Но помимо этого пассажиры вправе рассчитывать на комфорт, ведь они платят за это деньги. Поговорка «лучше плохо ехать, чем хорошо идти», на мой взгляд, не применима к сфере услуг такси.

И в своей работе я руководствуюсь другим девизом: «Скорость. Честность. Комфорт».

Хотели «выстрелить»

Прежде чем открыть свое дело, я изучил эту сферу изнутри: садился в такси и пытался понять, что мне не нравится и как бы я мог этого избежать.

Чтобы начать свой бизнес и организовать его на том уровне, что я хотел, мне пришлось продать квартиру и переехать с семьей в съемное жилье. Затем мы с приятелем начали объезжать стоянки такси. Там мы разговаривали с водителями, выбирали тех, кто, как и мы, хотели кардинально изменить эту сферу, и предлагали им работать на нас. Мы поставили цель не просто начать свое дело и удержаться на плаву в условиях конкуренции, а «выстрелить» — предложить людям такой сервис, которого они не смогут получить ни в одной другой службе такси города.

Кстати, именно мы придумали обращаться к своим клиентам по именам. Человек звонит к нам в первый раз, диспетчер с ним знакомится, а когда человек звонит второй раз, к нему уже обращаются по имени. Что может быть приятней для клиента? Сейчас нашу «фишку» уже используют многие службы такси.

«Ездил и наблюдал за водителями»

В своем деле я стремлюсь исключить моменты, которыми когда-то сам был недоволен. Например, требую, чтобы водители не курили не только в машинах, но и рядом с авто. Несколько раз за смену заставляю их мыть автомобили и убирать в салоне. Как-то позвонил недовольный клиент и рассказал, что вымазался, выходя из машины. На меня такие звонки действуют, как удар ножом в сердце.

Во избежание подобных ситуаций каждый водитель несколько раз в течение смены присылает мне фотографии автомобиля снаружи и изнутри, чтобы я мог убедиться: пассажиров перевозят в чистых машинах.

В автомобилях установлены электронные таксометры, что не позволяет водителю «подкрутить счетчик» и взять с клиента за поездку больше.

Фотографии: Татьяна Брагунец

Не то время, чтобы поднимать тарифы

Я не ждал и не жду, что бизнес быстро начнет приносить доход. Быстрая прибыль будет у того, кто за $ 1000 купил машину и поехал на ней «бомбить». Я же стремлюсь к улучшению качества сервиса, поэтому долго и много вкладывал в машины, оборудование, компьютерные программы.

Можно поднять тарифы, но я прекрасно понимаю, что сейчас не то время: денег у людей мало, и даже незначительное увеличение цены в разы сократит количество клиентов.

Я не сомневаюсь, что со временем людей, которые оценят предлагаемые нами комфорт и сервис, будет становиться все больше. И вот тогда уже можно будет ждать прибыли.

Первые отзывы

Мы также успели пообщаться с одним из довольных клиентов такси «Калі Ласка», Анастасией Светличной:

«Увидела в городе новые машины такси „Кали ласка“. Они стояли возле магазина „Радуга“, а прохожие обращали на них внимание. С виду машины аккуратные, чистые, белого цвета. На них нанесён национальный орнамент, написано название такси на белорусском языке — „Калі Ласка“. Через несколько дней мне нужно было отвезти ребёнка в детскую поликлинику. На автобусе ехать не рискнула. Во-первых, можно схватить вирус. Во-вторых, не в каждый автобус затянешь коляску с малышом. Поэтому решила вызвать, так запомнившееся мне такси. Машина приехала быстро. С улицы Чехова до детской поликлиники мы доехали с комфортом. Машина чистая, водитель приветливый. Вначале поездки включил таксометр. Стоимость поездки доступна даже маме в декретном отпуске. Я заплатила 3 рубля. Обслуживанием осталась довольна».

Этот материал был опубликован на правах рекламы в печатном номере газеты «Кур'ер» (№ 15 от 12 апреля)

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Фото: Татьяна Брагунец Самое важное Топ-13 мифов о беременности. Знахарка и акушер рассказали «Кур'еру» о народных...
 
 
 


Архив (Разное)

21.by в социальных сетях


© 2004-2018 21.by
Яндекс.Метрика