Пивной бренд сделал рекламу про грудь своей сотрудницы. 21.by

Пивной бренд сделал рекламу про грудь своей сотрудницы

16.04.2018 11:56 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

0
0
0

 

В конце прошлой недели один из пивных брендов решил отличиться: в собственном паблике «ВКонтакте» предложил подписчикам узнать правильный размер груди одной из девушек-промоутеров, которая работает на дегустации пивного бренда. 


Опытные читатели CityDog.by наверняка и сами уже могут объяснить, почему такая реклама никуда не годится. Но никогда не будет лишним повторить: сексистская реклама – это плохо. И сейчас феминистка вам все объяснит.

 

ЕЛЕНА ОГОРЕЛЫШЕВА
магистр Европейского гуманитарного университета, специализация: гендерные исследования; 
исследовательница, активистка культурно-просветительского учреждения DOTYK

Почему сексистская реклама – это плохо?

– Сексуальная объективация – это восприятие человека в качестве сексуального объекта без учета характеристик и качеств личности. Сексизм – дискриминация по признаку пола.

В этом посте бренд выясняет, какой размер груди у девушки-промоутера – и это каким-то образом должно быть про продукт. 

 

Секс не продает. 

Посмотрите на рекламу еще раз. Вы все еще помните, что это про пиво? Или про грудь и девушку? Кого мы вспомним через день: пиво или девушку? Команда исследователей под руководством профессора рекламы Джона Виртц проанализировала данные из 78 исследований об эффективности сексуальных образов в рекламе, и выяснила, что аудитория не склонна была вспомнить название бренда или купить продукт, если рекламная кампания апеллировала к сексуальным образам. 

 

Сексистская объективирующая реклама продает дискриминацию. 

В этом посте бренд выясняет, какой размер груди у девушки-промоутера. Почему же он не предлагает выяснить размер члена генерального директора сети магазинов «Евроопт» Андрея Зубкова или генерального директора ОАО «Криница» Александра Кижука? Рекламируемый бренд пива ведь является продуктом, разработанным ОАО «Крыница» специально для сети «Евроопт».

Обсуждать грудь безымянной девушки-промоутера – это смешно и весело, а половые органы статусного мужчины – неприлично и оскорбительно. Оглянитесь вокруг: это не единственная реклама в городе, безымянные молодые девушки и части их тела фигурируют на билбордах, призванных что-либо продать – и так происходит не первый год. Таким образом реклама и средства массовой информации допускают и оправдывают неуважительное отношение к женщинам и их телам, что распространяется впоследствии на отношение в женщинам в обществе. Представьте на месте девушки вашу мать/дочь/сестру/подругу/себя. Кажется ли шутка все еще смешной?

Хайп или репутация? 

Сексистская реклама не продает. Другое дело – обсуждения, которые возникают, если ваш креатив заметили СМИ и/или феминистки. Там и название бренда может фигурировать, и полосу бесплатно выделят. Так зачем, спросите вы, я трачу свой выходной на этот комментариий и создание рекламы недобросовестному бренду? В цивилизованных странах бренд, дерзнувший заработать хайпа на сексистской рекламе, ждут большие репутационные потери, снижение лояльности покупателей и падение продаж. Я верю, что живу в цивилизованной стране.

 

 

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

 

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В конце прошлой недели один из пивных брендов решил отличиться: в собственном паблике «ВКонтакте» предложил подписчикам узнать правильный размер груди одной из...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика