Москва отклонила заявку "Белкоммунмаша". По 100 электробусов поставят КАМАЗ и ГАЗ. 21.by

Москва отклонила заявку "Белкоммунмаша". По 100 электробусов поставят КАМАЗ и ГАЗ

06.05.2018 19:46 — Разное | Партизан  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: Партизан

Стали известны результаты двух аукционов на поставку в общей сложности 200 городских электробусов и ультрабыстрых зарядных станций к ним для нужд ГУП "Мосгортранс": победителями объявлены ПАО "КАМАЗ" и ООО "Русские Автобусы - Группа ГАЗ". Заявка "Белкоммунмаша", который также участвовал в торгах, была отклонена как не соответствующая установленным требованиям.

Москва отклонила заявку "Белкоммунмаша". По 100 электробусов поставят КАМАЗ и ГАЗ
ГУП «Мосгортранс», как сообщает пресс-служба предприятия, заключит с каждым из победителей аукционов контракт на поставку по 100 электробусов с обязательством 15-летнего сервисного обслуживания и установку в общей сложности 62 ультрабыстрых зарядных станций. Стоимость каждого контракта - 6,35 млрд российских рублей (примерно 100 млн долларов). Первые поставки начнутся в сентябре этого года. Еще один лот на 100 электробусов разыграют в декабре.

Электробусы будут низкопольными, оборудованными для маломобильных пассажиров и смогут вместить не менее 85 человек. Транспортные средства оснастят системами климат-контроля, видеонаблюдения и спутниковой навигации, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, бесплатным Wi-Fi. Также в столицу поставят ультрабыстрые зарядные станции - пополнение запаса энергии электробусов будет занимать 3-6 минут.


Внешний вид столичного электробуса по условиям технического задания должен быть выдержан в едином стиле Московского транспорта (см. изображение в начале материала), поэтому производителям придется несколько доработать свои модели.

Напомним, "Группа ГАЗ" первой представила версию электробуса, полностью соответствующего всем требованиям технического задания ГУП "Мосгортранс" - презентация прошла на Ликинском автобусном заводе в конце зимы.

Электробус ГАЗ разработан при участии МГТУ им. Баумана на базе модели, хорошо зарекомендовавшей себя при эксплуатации на дорогах российских городов, - низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292. Разработка на базе популярной модели автобуса позволяет достичь максимальной экономической эффективности для перевозчика в затратах на эксплуатацию и обслуживание техники.


В электробусе ГАЗ установлены литий-титанатные батареи, которые обеспечивают ультрабыструю зарядку и дают возможность эксплуатировать электробус на городских маршрутах любой протяженности (при наличии на маршруте зарядных станций). 

Для комфорта и безопасности пассажиров электробус ГАЗ оснащен двузонным климат-контролем, мультиплексной системой управления, позволяющей удаленно отслеживать более 300 параметров (в том числе - техническое состояние всех систем машины, температуру воздуха в салоне, степень износа расходных ма иалов и др.), а также системой книлинга (наклон автобуса в сторону остановки) и системой видеонаблюдения. Электробус рассчитан на перевозку 85 пассажиров и имеет 27 посадочных мест с возможностью крепления кресла для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.


Электробус КАМАЗ-6282 в новом кузове впервые демонстрировался еще на выставке Busworld Russia 2016 в Москве. О его технических характеристиках производитель сообщает следующее. На машине применены современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электропортальный мост ZF AVE130-400VAC (2х125 кВт) и литий-титанатные (LTO) аккумуляторные батареи со сроком службы 10 лет (должны выдерживать 20 тыс. циклов зарядки/разрядки). Энергоемкость батарей - 80 кВт·час. Максимальный запас хода - 70 км. 


Зарядка осуществляется от станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа. В дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от трехфазной сети переменного тока 380в ("ночная зарядка"). Челнинцы обещают круглогодичную работу электробуса на маршруте - аккумуляторные батареи работают без дополнительных систем даже при -40 °С. 

Полная масса электробуса - 18.000 кг. Габаритные размеры: длина - 12.400 мм, ширина - 2540 мм, высота - 3260 мм. Общая пассажировместимость - 85 чел. Количество мест для сидения - 33. Внешняя обшивка кузова - из стеклопластиковых панелей. Максимальная скорость - 75 км/ч.



Об электробусе, который Москве собирался предложить "Белкоммунмаш", пока ничего определенного неизвестно - на предприятии информацию об этой машине до аукционов раскрывать не хотели. Понятно, что под требования московского техзадания (не длиннее 12,5 м, три двустворчатых служебных двери) не подходил ни один из существующих в металле "Витовтов".

Но у белорусов был опыт поставки в разные города троллейбусов с увеличенным автономным ходом (в Санкт-Петербурге их даже назвали динамическими электробусами), созданных на базе 321-й модели. Поэтому можно предположить, что "Белкоммунмаш" и в данном случае использовал хорошо отработанный кузов, оснастив его литий-титанатными накопителями и системой ультрабыстрой зарядки.

Что касается причины отказа "Белкоммунмашу" со стороны тендерной комиссии, то пока можем сообщить следующее. Заявка белорусского производителя успешно прошла процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе - "Белкоммунмаш" был допущен к участию и признан участником. Однако при рассмотрении вторых частей заявок аукционная комиссия (уже в несколько измененном составе) в допуске белорусам отказала.

Заявка "Белкоммунмаша" была признана не соответствующей требованиям, установленным п.1 ч.6 статьи 69 Федерального Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и аукционной документацией (п.17.2 раздела III "Требования к участникам закупки и необходимый перечень документов для участия в закупке. Порядок оформления заявки"), а именно: 1) решение об одобрении крупной сделки (Протокол) не соответствует учредительным документам участника, таким образом не представлен документ, предусмотренный п.4 ч.5 ст.66 44-ФЗ; 2) документ, подтверждающий страну происхождения товара (Сертификат о происхождении товара (форма СТ-1) не соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 14.07.2014 №656. 

Что скрывается за этой юридической казуистикой? Постараемся узнать в ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш" в самое ближайшее время.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Стали известны результаты двух аукционов на поставку в общей сложности 200 городских электробусов и ультрабыстрых зарядных станций к ним для нужд ГУП "Мосгортранс":...
 
 
 


Архив (Разное)

21.by в социальных сетях

Свежие газеты

19.08.2019
Mir24.TV Belarus
Навiны Палесся
Полесская правда
Пинский Вестник
Гарадоцкi веснiк
Голас Сененшчыны
Клiч Радзiмы
Герой працы
Газета Авангард
Новости Волковыска
Вороновская газета
Ивьевский край
Полымя
Единство
Нясвижскiя навiны
Слуцк Город
Смалявiцкi край
Soligorsk News
Маяк Преднепровья
Радзiма
Горецкий вестник
Савецкая вёска
Кировец
Кричевская жизнь
Асiповiцкi край
Новости Хотимска
Святло кастрычнiка (Мстиславль)
20.08.2019
Mir24.TV Belarus
Навiны Палесся
Полесская правда
Пинский Вестник
Гарадоцкi веснiк
Новости Докшицы
Днепровская правда (Дуюровно)
Міёрскія навіны
Патриот (Ушачи)
Чырвоны прамень
Клiч Радзiмы
Герой працы
Газета Авангард
Новости Волковыска
Вороновская газета
Ивьевский край
Полымя
Lida.Info
Единство
Нясвижскiя навiны
Слуцк Город
Soligorsk News
Радзiма
Горецкий вестник
Кировец
Кричевская жизнь
Асiповiцкi край
Новости Хотимска
Святло кастрычнiка (Мстиславль)


Партнёры

© 2004-2018 21.by
Яндекс.Метрика