Не отстать от «поезда». Нужно ли использовать соцсети для развития бизнеса?. 21.by

Не отстать от «поезда». Нужно ли использовать соцсети для развития бизнеса?

16.05.2018 19:38 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


Как не отстать от уходящего «поезда» и грамотно использовать появившиеся возможности, рассказал «АиФ» учредитель и директор Web&Market Сергей КУЗЬМЕНКО.


 

НЕ ПРОСТО РАЗВЛЕЧЕНИЕ

– Я оканчивал университет в 2002 году. Так вышло, что защищал диплом на тему «Особенности невербальной коммуникации в глобальной сети Интернет». Другими словами – о воздействии смайликов на пользователей Сети, хотя Интернет у нас тогда только набирал обороты. Прошло уже больше 15 лет, и теперь это актуально как никогда.

В начале моей карьеры еще толком не было ни книг по SMM, ни отраслевых порталов. Понимание того, что «SMM грядет», пришло, когда я увидел на проектах, с которыми работал, динамику роста трафика из соцсетей. Увидел, что и простые люди, и бизнес-аудитория со все большей охотой переходят с классических сайтов в социальные сети.

Раньше бизнес не воспринимал соцсети всерьез, не использовал этот ресурс, хотя и сейчас для многих Facebook, Instagram, «Одноклассники» – это просто развлечение. Захотелось изменить эту ситуацию.

УХОД В СОЦСЕТИ

– Сейчас бизнес больше внимания уделяет контекстной рекламе. Заказываются статьи, которые затем размещаются на порталах, предположительно имеющих целевую аудиторию. Игроки рынка просто пассивно ждут, когда у потенциального клиента появится потребность в получении информации о товарах, услугах или самом предприятии, которая подтолкнет его к конкретным действиям.

Но мест на первой странице поисковой выдачи не так много – всего 10. Шансы получить запрос, организовать выгодное сотрудничество при такой стратегии уменьшаются обратно пропорционально месту в поисковой выдаче – чем дальше от первой позиции, тем меньше внимания целевой аудитории. Фактически платятся немалые суммы за поисковую оптимизацию, за содержание сайтов, не выполняющих функцию донесения необходимой информации до целевой аудитории.


 

Но сегодня можно использовать иную стратегию и работать с аудиторией напрямую. На огромных цифровых платформах Facebook (более 2,2 млрд пользователей), «ВКонтакте», «Одноклассники» (более 80 млн пользователей) работает не поисковая модель ожидания контакта, а активная модель вовлечения.

Она позволяет создавать цифровую «упаковку» продукта, бизнеса и доносить ее до целевой аудитории. В одном только Facebook насчитывается более 400 настроек: пол, возраст, место работы, профессиональные интересы, сообщества, в которых участвует пользователь, и т.д. С такими инструментами гораздо больше шансов, что информация дойдет до нужного адресата. Сейчас важно донести до бизнеса эти факты.

ДЕНЬ FACEBOOK В БЕЛАРУСИ

Аудитория Facebook и Instagram в Беларуси в 2018 году насчитывает более 2 млн активных пользователей. Было бы упущением не использовать это во благо своего бизнеса. Но как это сделать? Где взять подписчиков? Как начать размещать рекламу в соцсетях и не тратить впустую деньги? Зачем нужны «дурацкие» картинки в соцсетях серьезному бизнесу?

На эти и другие вопросы получат ответы более 200 участников конференции «День Facebook в Беларуси», которая пройдет 25 мая в Минске. Спикерами мероприятия станут специалисты из Беларуси, России и Украины.

Информационные партнеры конференции – «Аргументы и факты» в Беларуси и IPR Belarus.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Эксперты неизменно отмечают стремительный рост аудитории социальных сетей. Но современные соцсети – это не только способ общения с друзьями и близкими, но и...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика