Правило трех: как сделать свой день максимально продуктивным. 21.by

Правило трех: как сделать свой день максимально продуктивным

26.05.2018 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Вместо того, чтобы писать список из 10, 20 или даже больше пунктов, или, того хуже, начиная рабочий день вслепую, без всяких ориентиров, выделите три самых важных дела, которые непременно должны быть сделаны, и сфокусируйтесь на их выполнении.

Преимущества «правила трех»

1.Вы работаете сознательно, а не реагируете на происходящее. Множество людей работает, опираясь на события, происходящие в течение дня: нужно ответить на телефонный звонок, на электронные письма, а потом босс напоминает о чем-то, что они забыли сделать. Когда вы используете «правило трех», вы планируете свой день на основе ваших главных обязанностей и того, что принесет пользу вашему бизнесу.

2. Вы не выключаетесь из работы, когда приходится отвлекаться. Если вы похожи на меня, то у вас бывают моменты, когда вы вдруг понимаете, что отвлеклись на 30 минут и даже не можете вспомнить, над чем работали до этого. Когда у вас есть 3 записанных первоочередных задачи, вы всегда можете обратиться к этим записям и точно знать, что было сделано и что нужно сделать в оставшееся время.

3. Это достаточно просто, когда действительно начинаешь следовать этому правилу. Одна из распространенных проблем различных систем производительности — они чрезмерно сложные. Я не могу думать о подходе Дэвида Аллена без чувства перенапряжения. «Правило трех» достаточно простое, чтобы применять его каждый день (и каждую неделю). Все, что вам нужно сделать, это научиться расставлять приоритеты и выделять три самых важных дела (способность, которая придет со временем и опытом).

4. Неважные задачи отпадают. Им не место в вашем списке дел. Вместо того, чтобы переносить одни и те же задачи изо дня в день и из недели в неделю, поймите: если они не соответствуют «правилу трех», возможно, их и не стоит делать совсем. А может кто-то другой сделает их лучше. Не позволяйте неважным вещам подпортить вашу производительность.

5. Вы не перегружаете ваших руководителей. Вместо того, чтобы посылать начальнику раздутый список дел, почему не отправить три самых важных задачи? Больше шансов, что на это обратят внимание, когда вы покажете, что делаете и сообщите о положительных результатах. Никого не заботят мелкие дела, которые вы собираетесь сделать, но руководство впечатлится, когда вы каждый день сможете представлять три задачи, которые действительно приносят большую пользу компании.

6. То же самое касается командной работы. Если вы отвечаете за команду выпуска продукта, вам ни к чему давать им сто маленьких поручений в день. Поставьте им 3 задачи, пусть маленькие, которые должны быть сделаны за день, и намного более вероятно, что вы получите последовательные и положительные результаты, и ваша команда не будет чувствовать себя перегруженной.

Как использовать «правило трех» наилучшим образом

1.Используйте «правило трех» не только в течение дня, но также и применительно к неделе, месяцу и году. Обрисуйте в общих чертах 3 самых важных результата для каждого временного отрезка, затем составляйте планы на неделю и день на основе более мелких действий, которые должны привести к намеченному результату. Это может быть сложнее из-за большего объема (по моему опыту, легче думать о вещах, которые должны быть сделаны сегодня), но представьте себя в пятницу днем или в конце месяца и спросите, что больше всего расстроило бы вас, если бы не было сделано.

2. Используйте бумажную записную книгу. Конечно, вы можете использовать любое цифровое приложение. Создайте заметку в iPhone, запишите в Evernote и т.д. Но из всего прочитанного и моего собственного опыта использования «правила трех», я сделал вывод, что бумага — лучше всего. Запись плана вручную на лист бумаги делает его более запоминающимся — главное отпечатывается в мозгу. Вы можете держать его на столе рядом с компьютером так, чтобы он всегда был на виду; иначе он потеряется в куче интернет-вкладок браузера или в недрах сотового телефона.

3. Планируйте день заранее. Вы можете составить план, пока идете на работу утром, но лично я чувствую себя менее напряженным и включаюсь в работу намного лучше, когда уже знаю, что я собираюсь сделать. Вместо того, чтобы потратить 20-30 минут свежей энергии на планирование, почему бы не взяться сразу за дело? Для этого я взял за правило уделять последние 15-20 минут рабочего дня на составление нового плана.

4. Размышляйте. В конце дня (и недели, месяца и года) размышляйте, как вы поработали. Были ли ваши цели реалистичны? Были ли вы слишком амбициозны или не достаточно амбициозны? Со временем вы научитесь понимать, что сможете, а что не сможете сделать в течение данного периода времени (контроль за эффективным использованием времени ускорит этот процесс обучения!).

5. Будьте гибкими. Если вы сделали 3 намеченных дела, не останавливайтесь на этом, не говорите: «Что ж, я все сделал, можно расслабиться!» Джей Ди Мейер говорит в своей книге «Быстрый способ достижения результатов»: «Сначала выполните три пункта, которые наметили, а затем замахнитесь на большее». А если вы не выполнили три задачи, простите себя. Возможно, вы переоценили себя. Возможно, это был плохой день. Они у всех бывают. Прелесть «правила трех» состоит в том, что вы начинаете заново каждое утро, даже если один из пунктов приходится перенести.

6. Реагируйте при необходимости. Неважно, насколько мы распланировали свой день, иногда что-то сваливается, как снег на голову. В этом случае быстро переоцените свои планы. Мейер говорит: «Делайте это, отложите, поставьте в свой график или делегируйте». Чтобы понять, какая задача более важная, и нужно ли выполнить ее прямо сейчас или можно отложить в долгий ящик, вы можете спросить себя: «Какая из задач принесет больше пользы моей работе и компании?» 
Придумайте ваше собственное «правило трех». Когда вы овладеете «правилом трех» в работе, создайте другое правило, применительно к вашим личным, домашним или семейным целям. Приручите рабочую жизнь, приручите домашнюю жизнь, управляйте миром!

28

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Журналист Джереми Андерберг рассказывает о простом способе успевать гораздо больше и не переживать о не сделанном.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика