10.08.2018
—
Разное
|
В государственном учреждении «Столичный транспорт и связь» начал работу колл-центр — Это своеобразная горячая линия, — рассказал начальник отдела организации пассажирских перевозок учреждения Александр Каптюх. — Позвонив в колл-центр, граждане могут получить справочно-консультативную информацию о нашей деятельности, а также оперативные сведения о движении общественного транспорта, например об изменениях маршрутов. Сюда пассажиры могут звонить и по вопросам, связанным с работой маршруток, в том числе по поводу забытых в них вещах. Однако о работе контролеров, соблюдении графика движения и так далее следует обращаться на горячую линию ГП «Минсктранс». Кроме того, в ГУ «СТС» акцентируют внимание пассажиров, что гражданам письменные ответы из колл-центра не направляют. Колл-центр (тел. (017) 219-85-00) работает с понедельника по четверг с 8:30 до 17:30, по пятницам с 8:30 до 16:15, обеденный перерыв с 13:00 до 13:45.
|
|