Разное. 21.by

10.08.2018 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В государственном учреждении «Столичный транспорт и связь» начал работу колл-центр

— Это своеобразная горячая линия, — рассказал начальник отдела организации пассажирских перевозок учреждения Александр Каптюх. — Позвонив в колл-центр, граждане могут получить справочно-консультативную информацию о нашей деятельности, а также оперативные сведения о движении общественного транспорта, например об изменениях маршрутов. Сюда пассажиры могут звонить и по вопросам, связанным с работой маршруток, в том числе по поводу забытых в них вещах.

Однако о работе контролеров, соблюдении графика движения и так далее следует обращаться на горячую линию ГП «Минсктранс». Кроме того, в ГУ «СТС» акцентируют внимание пассажиров, что гражданам письмен­ные ответы из колл-центра не направляют.

Колл-центр (тел. (017) 219-85-00) работает с понедельника по четверг с 8:30 до 17:30, по пятницам с 8:30 до 16:15, обеденный перерыв с 13:00 до 13:45.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В государственном учреждении «Столичный транспорт и связь» начал работу колл-центр — Это своеобразная горячая линия, — рассказал начальник отдела организации...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика