Все происходит мгновенно! Чем удивил владельцев смартфонов Банк Москва-Минск. 21.by

Все происходит мгновенно! Чем удивил владельцев смартфонов Банк Москва-Минск

14.08.2018 17:16 — Разное | Myfin  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: Myfin

«Все происходит мгновенно!» Чем удивил владельцев смартфонов Банк Москва-<a href=Минск" />
Чем удивил владельцев смартфонов Банк Москва-Минск

Белорусы уже могут со смартфона оплачивать платежи, открывать счета, оформлять вклады и погашать кредиты. Но так ли уж удобно решать вопросы через мобильный банк? Мы проверили на себе одно из самых популярных приложений – MMBANK-Online от Банка Москва-Минск.

Приложение MMBANK-Online – одно из самых быстрорастущих. Пару месяцев тому назад его аудитория перевалила за 100 тыс. человек, и не думает останавливаться. И все же я решила действовать «по старинке»: став клиентом «Москва-Минск», первым делом зарегистрировалась в интернет-банке. А уже после установила приложение на телефон.

У меня смартфон на Android, поэтому за бесплатным финансовым приложением MMBANK-Online я обращаюсь в Google Play. Программа скачалась и установилась в течение пары минут.

Поскольку я уже зарегистрирована в интернет-банке, проходить эту процедуру заново мне не нужно. Достаточно просто залогиниться.

 

Но внезапно приложение сообщает, что мой пароль устарел и просит задать новый. Это связано с тем, что банк выпустил обновление интернет-банка и мобильного банка, которое, прежде всего, отличается более высоким уровнем безопасности при входе. Пароль должен иметь минимум восемь символов, минимум две буквы разного регистра, минимум одну цифру и минимум один специальный символ.

Выполняю этот шаг. Затем программа предлагает придумать код доступа для авторизации – четырехзначный пин-код. Сделано. Я в личном кабинете.

 

На главной странице – основные разделы приложения: «Карточки», «Переводы», «Кредиты» и так далее. Они выбраны по умолчанию, но в настройках можно изменить список разделов, которые отображаются на рабочем столе. Об этом чуть позже.

А пока исследуем те пункты меню, которые расположены на главной изначально. Начнем с «Карточек». Карту привязывать мне не нужно, поскольку она уже в системе. К слову, посмотреть баланс в мобильном банке можно мгновенно, воспользовавшись удобным виджетом.

 

В правом нижнем углу экрана есть кнопка «+», нажав на которую можно заказать выпуск новой карточки. Выбрать валюту счета, платежную систему, тип карты и отделение банка, в котором можно будет забрать готовый пластик. Данные владельца – имя и номер телефона – уже указаны в соответствующих полях. Нажав «Продолжить», можно отправить заказ в банк. Удобно, что для этого не нужно ни ехать в физическое отделение, ни связываться с сотрудниками по телефону.

Для совершения расчетов – сразу четыре разных пункта: «Платежи», «Быстрые платежи», «Оплата одной кнопкой» и «Автооплата». В «Платежах» есть свой список команд. Выбрав пункт «Оплата услуг», мы попадаем в длинный перечень всего, что можно оплатить, включая оплату через ЕРИП. А возглавляет список пункт «Последние оплаченные», куда попадают соответствующие платежи.

 

Кстати, в мобильном приложении можно сделать платеж в ЕРИП по коду услуги. Быстрые платежи пока мне недоступны, поскольку я еще ничего не оплачивала картой Банка Москва-Минск в онлайне. Точно так же неактуальна и оплата одной кнопкой. Автоплатежей у меня пока тоже нет. Однажды оплатив товар или услугу, я могу настроить автоматический режим для этого платежа, задав периодичность.

В разделе «Кредиты» можно отправить заявку на получение кредита – тоже онлайн. Для этого указать желаемую сумму, имя и контактные данные.

 

Раздел «Вклады и счета» позволяет, не вставая с кресла, открыть новый или пополнить существующий вклад или текущий счет.

 

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Начинаешь мыслить иначе . Как Банк Москва-Минск убедил 100 тыс. человек платить со смартфона.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика