​Сколько теряет Брестский регион от того, что в местную воздушную гавань летает мало самолётов?. 21.by

​Сколько теряет Брестский регион от того, что в местную воздушную гавань летает мало самолётов?

15.08.2018 22:03 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

  

Все эфирные видеоматериалы в любое время доступны
на нашем YouTube-канале. Подписывайтесь, это абсолютно бесплатно!


После реконструкции региональный аэропорт готов принимать даже большие лайнеры. До семи рейсов в день, в том числе тяжеловесные Boeing и Airbus. 

Такая возможность появилась после ремонта взлётно-посадочной полосы. Изменилась её прочность и ширина для разворота 200-тонных самолётов.

Четверть века назад Брестский аэропорт встречал 200 тысяч пассажиров в год, сейчас в 20 раз меньше. Единственный регулярный рейс (в Калининград и обратно два раза в неделю) загружен полностью. На 100% востребованы и летние чартеры в Болгарию, Черногорию и Турцию. Отсутствие регулярных рейсов из Бреста, по словам специалистов, сказывается на инвестиционной привлекательности региона: учитывая, что до ближайших аэропортов (это Минск и Варшава) четыре часа в пути – по земле, конечно же.

Аэропорт «Брест» сейчас работает круглые сутки в полной готовности принимать гостей. Тем более, что уже в следующем году город отметит тысячелетие, а значит, поток туристов, прогнозируют,  увеличится как минимум вдвое.

 
Теги: Брест, Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
После реконструкции региональный аэропорт готов принимать даже большие лайнеры. До семи рейсов в день, в том числе тяжеловесные Boeing и Airbus.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика