Витебская универсальная база ведет работу по переформатированию (ребрендингу) торгового обслуживания в агрогородках. 21.by

Витебская универсальная база ведет работу по переформатированию (ребрендингу) торгового обслуживания в агрогородках

Размер текста:
A
A
A

В том числе за счет проведения ремонта и реконструкции торговых объектов под современные стандарты с единым оформлением. Выбранная стратегия развития потребкооперации в сельской местности дает возможность повысить конкурентоспособность имеющейся стационарной торговой сети, обеспечить высокое качество сервиса, доступность ценовых и ассортиментных предложений на уровне не ниже, чем в городе. Пример этому — магазин № 68 в аг. Копти.

Витебская универсальная база ведет работу по переформатированию (ребрендингу) торгового обслуживания в агрогородках

На снимке: за кассой — Анна Попова

Как человека встречают по одежке, так и магазин привлекает сначала формой, а уж потом привязывает содержанием… Еще до того, как войти в торговый объект, покупатель или случайный прохожий останавливается и задерживает внимание на прилегающей к нему территории. Этот благоустроенный уголок — один из образцов в плане наведения порядка на земле для других субъектов хозяйствования агрогородка. Немало идей для создания малых архитектурных форм у потребкооператоров позаимствовали местные коммунальники. В летний период была востребована террасная зона. Здесь под сенью зонтиков сезонной мебели скрывались от палящего зноя покупатели, вкушая мороженое и прохладительные напитки.

То, что магазин Витебской универсальной базы в Коптях — один из самых посещаемых объектов соцкультбыта, мы убедились лично. Несмотря на то, что время нашего визита пришлось на будний день, покупателей было много. У каждого прилавка на предложение — спрос. Здесь и пожилые люди, и молодые семьи с детьми. В торговом объекте с приходом четыре года назад заведующей Ирины Булкиной сформировался стабильный и дружный коллектив, что руководитель считает залогом успеха в работе.

— Девчата — труженицы, — Ирина Петровна охарактеризовала свою команду, с уверенностью заявив, что каждая из них на своем месте, относится к работе не только ответственно, но и с душой.

На протяжении последних нескольких лет коллектив удерживает передовую позицию по товарообороту. И еще результат такого труда: коптянский торговый объект не единожды признавался лучшим среди магазинов универсальной базы, которых на сегодня на территории Витебского района — 70.


Витебская универсальная база ведет работу по переформатированию (ребрендингу) торгового обслуживания в агрогородках

На снимке: Ирина Булкина

Ирина Булкина в отрасли порядка двух десятков лет и знает, что многое зависит от заведующего. Она — руководитель жизнерадостный и трудолюбивый, а еще — творческий. Именно ей принадлежит идея расцвечивания торгового объекта объемными цветами. Розы и пионы украшают интерьер и по настоящее время являются востребованной среди покупателей фотозоной.

Продавцы уверяют, что посетители от них уходят не просто с покупками, а с хорошим настроением, эстетической наполненностью.

— Обслуживание качественное, — делится мнением жительница агрогородка Надежда Кутузова.

По словам заместителя директора по розничной торговле и общественному питанию Витебской универсальной базы Юлии Аунапу, одной из целей проведенного ребрендинга является выведение объекта потребкооперации на новый уровень качества торгового обслуживания сельского населения, в результате чего выигрывает потребитель.

— Работать в современных условиях сложно — меняется менталитет покупателей, растет конкуренция, но потребительская кооперация не стоит на месте, развивается и идет в ногу со временем, не утрачивая при этом своей социальной функции по обеспечению сельского населения товарами первой необходимости. Для повышения эффективности деятельности торговых объектов предприятием проводится работа по переводу на самообслуживание продовольственных магазинов, — отметила Юлия Станиславовна.

— Хороший способ выкладки товаров, можно подойти, самой все посмотреть, выбрать, — оценила нововведение потребкооператоров Нина Гайдукова.

Новый формат — это не только редизайн фасадов и интерьеров торговых залов, но и насыщение прилавка товарами собственного производства. Витебская универсальная база предлагает в широком ассортименте полуфабрикаты, кондитерские изделия, рыбную продукцию, а также природный источник здоровья — минеральную воду «Вечелье».


Витебская универсальная база ведет работу по переформатированию (ребрендингу) торгового обслуживания в агрогородках

На снимке: Янина Талай и Мария Матюшенко предлагают минеральную воду «Вечелье», производимую Витебской универсальной базой

…Люди уже не приходят в магазин, как раньше, только за буханкой хлеба и пакетом молока. Сегодня покупатель хочет видеть в торговых точках широкий ассортимент продукции, красивую выкладку, современный дизайн, где можно рассчитаться пластиковыми банковскими карточками. Для этого проводится компьютеризация сети. Современные компьютерные кассы уже в ближайшее время станут доступны и коллективу коптянского магазина.

— Это позволит значительно улучшить технологию предоставления услуг потребителю, обеспечить комфортные условия для совершения покупок, — убеждена продавец Анна Попова.

Внегласно коллеги ее нарекли финансовым директором: все цены в голове держит. Ответственный работник прилавка — «старожил» в торговле, поэтому знает все секреты получения хорошей выручки. Среди них называет правильное общение с клиентами: вежливое, доброжелательное отношение к людям. Коллега Анны Васильевны Наталья Мишурная добавляет к этому шутки-прибаутки. Без них и обаятельной улыбки продавец не отпускает своих покупателей, знает все их вкусовые предпочтения.

Три года пишет в коптянском магазине свою трудовую биографию Янина Талай. Вспоминает, как не сразу стала за прилавок. Только заручившись поддержкой девчонок, а именно так она называет своих коллег, взялась за дело. И не жалеет об этом шаге, благодаря за проявленную дальновидность заведующую.


Витебская универсальная база ведет работу по переформатированию (ребрендингу) торгового обслуживания в агрогородках

На снимке: Наталья Мишурная обслуживает Надежду Кутузову

Второй год в коллективе местных потребкооператоров Мария Матюшенко, которая уже сумела проявить себя ответственным и старательным работником. Пример ей — «старожилы» магазина и Ирина Булкина. Нынче коллеги поздравляли заведующую с присвоением ей звания «Человек года Придвинья» и занесением на районную Доску почета за достижение высоких показателей в работе за 2017 год.

— Успехи — заслуга коллектива, — принимая награду, заключила Ирина Петровна, пообещав и в дальнейшем обеспечивать высокое качество сервиса, оказываемых услуг, приближая их к человеку, доступность ассортиментных предложений в возглавляемом ею торговом объекте на уровне не ниже, чем в городе.

Татьяна Диканова
Фото автора

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
 
 
 


Архив (Разное)

21.by в социальных сетях



Партнёры

© 2004-2018 21.by
Яндекс.Метрика