Витебская универсальная база ведет работу по переформатированию (ребрендингу) торгового обслуживания в агрогородках
08.10.2018
—
Разное
| Жыцце Прыдзвiння (Витебск)
В том числе за счет проведения ремонта и реконструкции торговых объектов под современные стандарты с единым оформлением. Выбранная стратегия развития потребкооперации в сельской местности дает возможность повысить конкурентоспособность имеющейся стационарной торговой сети, обеспечить высокое качество сервиса, доступность ценовых и ассортиментных предложений на уровне не ниже, чем в городе. Пример этому — магазин № 68 в аг. Копти. Как человека встречают по одежке, так и магазин привлекает сначала формой, а уж потом привязывает содержанием… Еще до того, как войти в торговый объект, покупатель или случайный прохожий останавливается и задерживает внимание на прилегающей к нему территории. Этот благоустроенный уголок — один из образцов в плане наведения порядка на земле для других субъектов хозяйствования агрогородка. Немало идей для создания малых архитектурных форм у потребкооператоров позаимствовали местные коммунальники. В летний период была востребована террасная зона. Здесь под сенью зонтиков сезонной мебели скрывались от палящего зноя покупатели, вкушая мороженое и прохладительные напитки. То, что магазин Витебской универсальной базы в Коптях — один из самых посещаемых объектов соцкультбыта, мы убедились лично. Несмотря на то, что время нашего визита пришлось на будний день, покупателей было много. У каждого прилавка на предложение — спрос. Здесь и пожилые люди, и молодые семьи с детьми. В торговом объекте с приходом четыре года назад заведующей Ирины Булкиной сформировался стабильный и дружный коллектив, что руководитель считает залогом успеха в работе.
На протяжении последних нескольких лет коллектив удерживает передовую позицию по товарообороту. И еще результат такого труда: коптянский торговый объект не единожды признавался лучшим среди магазинов универсальной базы, которых на сегодня на территории Витебского района — 70. Ирина Булкина в отрасли порядка двух десятков лет и знает, что многое зависит от заведующего. Она — руководитель жизнерадостный и трудолюбивый, а еще — творческий. Именно ей принадлежит идея расцвечивания торгового объекта объемными цветами. Розы и пионы украшают интерьер и по настоящее время являются востребованной среди покупателей фотозоной. Продавцы уверяют, что посетители от них уходят не просто с покупками, а с хорошим настроением, эстетической наполненностью.
По словам заместителя директора по розничной торговле и общественному питанию Витебской универсальной базы Юлии Аунапу, одной из целей проведенного ребрендинга является выведение объекта потребкооперации на новый уровень качества торгового обслуживания сельского населения, в результате чего выигрывает потребитель.
Новый формат — это не только редизайн фасадов и интерьеров торговых залов, но и насыщение прилавка товарами собственного производства. Витебская универсальная база предлагает в широком ассортименте полуфабрикаты, кондитерские изделия, рыбную продукцию, а также природный источник здоровья — минеральную воду «Вечелье». ![]() На снимке: Янина Талай и Мария Матюшенко предлагают минеральную воду «Вечелье», производимую Витебской универсальной базой …Люди уже не приходят в магазин, как раньше, только за буханкой хлеба и пакетом молока. Сегодня покупатель хочет видеть в торговых точках широкий ассортимент продукции, красивую выкладку, современный дизайн, где можно рассчитаться пластиковыми банковскими карточками. Для этого проводится компьютеризация сети. Современные компьютерные кассы уже в ближайшее время станут доступны и коллективу коптянского магазина.
Внегласно коллеги ее нарекли финансовым директором: все цены в голове держит. Ответственный работник прилавка — «старожил» в торговле, поэтому знает все секреты получения хорошей выручки. Среди них называет правильное общение с клиентами: вежливое, доброжелательное отношение к людям. Коллега Анны Васильевны Наталья Мишурная добавляет к этому шутки-прибаутки. Без них и обаятельной улыбки продавец не отпускает своих покупателей, знает все их вкусовые предпочтения. Три года пишет в коптянском магазине свою трудовую биографию Янина Талай. Вспоминает, как не сразу стала за прилавок. Только заручившись поддержкой девчонок, а именно так она называет своих коллег, взялась за дело. И не жалеет об этом шаге, благодаря за проявленную дальновидность заведующую. Второй год в коллективе местных потребкооператоров Мария Матюшенко, которая уже сумела проявить себя ответственным и старательным работником. Пример ей — «старожилы» магазина и Ирина Булкина. Нынче коллеги поздравляли заведующую с присвоением ей звания «Человек года Придвинья» и занесением на районную Доску почета за достижение высоких показателей в работе за 2017 год.
Татьяна Диканова Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
|
Архив (Разное)
Свежие газеты
|