Бренд одежды стал партнером ФК «Динамо-Брест», а в видеоанонсе показали только девушек. 21.by

Бренд одежды стал партнером ФК «Динамо-Брест», а в видеоанонсе показали только девушек

11.10.2018 18:06 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

>

Компания Elema, крупный беларуский производитель одежды для всей семьи, стала официальным партнером футбольного клуба «Динамо-Брест». В видео, которое анонсирует новость, показаны только женщины. В начале ролика он и вовсе напоминает рекламу Mark Formelle, которую обвинили в сексизме.

Директор по развитию «Динамо-Брест» Виктор Радьков сказал, что «если раньше одежда Elema вызывала ассоциации лишь с верхней одеждой для женщин среднего и пожилого возраста, то теперь она выходит на молодёжную аудиторию и становится семейным брендом. <...> Мы представляем вам наш ролик, в котором вы найдёте отсылки к яркой фишке стадиона «Брестский» – звёздном небу, а также к тому, как много красивых девушек болеют за «Динамо-Брест» и ходят на каждый матч команды».

Читайте по теме: «Секс сегодня – это скандал с феминистками». Как правильно смотреть на современную рекламу

 
Теги: Новости, Брест
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания Elema, крупный беларуский производитель одежды для всей семьи, стала официальным партнером футбольного клуба «Динамо-Брест». В видео, которое анонсирует...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика