В Минске ищут пиарщика, который сможет решить головоломку по методу Тьюринга
15.03.2019 15:02
—
Разное
|
>
На сайте marketing.by velcom подошел к вопросу творчески. Идея отбора подозрительно напоминает сюжет фильма «Игра в имитацию»: для того, чтобы попасть на собеседование, нужно сперва заполнить кроссворд. Он и станет лакмусовой бумажкой для проверки знаний в сфере PR. На этом испытания не заканчиваются. Представители компании напоминают, что пиарщик должен иметь профильное образование и опыт работы в сфере от двух лет. velcom рассмотрит всех, у кого в копилке личных кейсов есть реализованные PR-проекты. И умеет организовывать пресс-мероприятия. Без знания английского никуда: соискателю нужно владеть языком не ниже уровня Intermediate – то есть B2. Подробности вакансии можно узнать по Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На сайте marketing.by появилась новая вакансия. На этот раз специалиста ищут в velcom: компании нужен пиарщик, и не простой, а «идеальный». Рассказываем, как...
|
|