Эйсмонт вдохновила молодежный бренд LSTR на выпуск носков с автозаками. 21.by

Эйсмонт вдохновила молодежный бренд LSTR на выпуск носков с автозаками

21.03.2019 13:13 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Эйсмонт вдохновила молодежный бренд LSTR на выпуск носков с автозаками

фото: lstr.by

«Побывать в автозаках» теперь может каждый за 5 рублей – именно столько стоит пара носков с изображением автомобилей для перевозки заключенных.

Магазин одежды и аксессуаров LSTR Adziennie выпустил носки с изображением автозака,  пишет The Village. Как пояснила компания у себя в твиттере, на создание коллекции ее вдохновило интервью пресс-секретаря президента Натальи Эйсмонт, которая заявила, что диктатура может служить своеобразным брендом Беларуси.

В свое время, напоминает  The Village, творческая группа Hutkasmachna выпустила магниты на холодильник, изображающие автозак, с подарочной ленточкой и надписью «Welcome to Belarus».

Что касается носков с автозаками, то ставить их производство на поток компания не планирует – это ограниченная партия.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
«Побывать в автозаках» теперь может каждый за 5 рублей – именно столько стоит пара носков с изображением автомобилей для перевозки заключенных.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика