Попытка купить в «Евроопте» салат для читательницы газеты «Светлы шлях» закончилась неудачей. 21.by

Попытка купить в «Евроопте» салат для читательницы газеты «Светлы шлях» закончилась неудачей

08.04.2019 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Не так давно пришло в редакцию письмо. В нем покупательница гипермаркета «Евроопт» рассказывала о неудачной попытке купить салат в отделе готовой продукции этого магазина. «Но никто из продавцов и работников мне не смог сказать, из чего сделан этот салат. Информации по данному продукту не нашла ни я, ни сами работники магазина. У меня есть вопросы: почему сотрудники магазина не знают состав продуктов? Почему они считают, что информация – проблема потребителя?» - говорится в письме.

79fe34d45c871c8db426b778e51873ae_XL.jpg

В первую очередь мы задали нашей читательнице вопрос, оставляла ли она отзыв в книге замечаний и предложений. К сожалению, она этого не сделала из-за нехватки времени.

Прокомментировать ситуацию мы попросили директора магазина Виолетту Михайловскую. «Вся информация о продукции находится в общей папке, размещенной на прилавке отдела. Папку эту можно попросить у продавца в том отделе, где покупатель намерен совершить покупку. Если продавец занят обслуживанием других покупателей, можно пригласить заведующего производством или кого-то из администрации. Что касается книги замечаний и предложений, то на информационном стенде (размещается около камер хранения) есть информация, что получить ее можно у администрации магазина».

Свои комментарии относительно этой ситуации высказала также начальник отдела торговли, услуг и рекламной деятельности управления экономики, торговли и услуг райисполкома Валентина Голяк: «Информация о товаре, в том числе его состав, должен быть доступным способом доведен до потребителя. Папка, о которой говорила Виолетта Владимировна, должна быть в свободном доступе для покупателей в торговом зале, не за прилавком. Заведующего производством или представителей администрации можно пригласить, если покупатель хочет получить устные пояснения. Книга замечаний и предложений также должна находиться в доступном месте, либо на информационном стенде должны быть сведения о том, где ее можно получить».

Виолетта ВОЙТКО.

Изображение использовано в качестве иллюстрации. Фото с сайта novosti44.ru

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Не так давно пришло в редакцию письмо. В нем покупательница гипермаркета «Евроопт» рассказывала о неудачной попытке купить салат в отделе готовой продукции этого...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика