Чайно-кофейная продукция под брендом Instacup – на II Европейских играх. 21.by

Чайно-кофейная продукция под брендом Instacup – на II Европейских играх

10.04.2019 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

>

IMG_5172megoc_Instacup-April 09, 2019

Дочерняя компания всемирно известного производителя чайно-кофейной продукции под брендом Instacup – ООО «ИНСТАКАПС ТРЕЙД» – получила статус официального поставщика чая и кофе II Европейских игр. Подписи под соответствующим соглашением о сотрудничестве сегодня поставили директор компании Туран Искандаров и директор фонда «Дирекция II Европейских игр 2019 года» Георгий Катулин.

2432a2c0-0a94-4f29-8830-784c07916a43 копия

fba8570a-3c17-41ac-9765-aabd29816397

Согласно достигнутым договоренностям производитель предоставит в виде спонсорской помощи запатентованный продукт для организации питания участников Игр, а также волонтеров. Эта продукция представляет собой термобезопасные стаканчики с порцией чая или кофе (с добавками или без них), в который любителям популярных напитков останется только добавить горячую воду. Она, в том числе, будет реализовываться для болельщиков и зрителей на аренах, в фан-зонах. Продукция Instacup соответствует всем международным стандартам. Она хорошо себя зарекомендовала в большом количестве стран и учреждений, благодаря, в первую очередь, своим вкусовым качествам и удобству в использовании.

IMG_5172megoc_Instacup-April 09, 2019

IMG_5184megoc_Instacup-April 09, 2019

Для Дирекции II Европейских игр подписание соглашения о сотрудничестве с «ИНСТАКАПС ТРЕЙД» является знаковым событием, так как это является наглядным примером привлечения к проведению мультиспортивного форума крупных международных брендов.  

После процедуры подписания соглашения, состоявшейся в офисе Дирекции, стороны прокомментировали предстоящее сотрудничество.

Георгий Катулин, директор фонда «Дирекция II Европейских игр 2019 года»:

– Всегда приятно, когда появляются компании, готовые оказать поддержку и спонсорскую помощь II Европейским играм. Это свидетельствует о значимости самого проекта для Беларуси и для международной общественности. У нас появился серьезный международный спонсор в категории поставщиков, что очень важно по целому ряду причин. Нам удалось доказать, что маркетинговая служба Дирекции может работать весьма успешно в условиях отсутствия ограничений со стороны Европейских олимпийских комитетов (ЕОК) на заключение соглашений с производителями тех или иных товаров и услуг. Пользуясь такой возможностью, мы подписали серьезный контракт.

Немаловажно и то, что наши усилия по продвижению Игр находят отклик у всемирно известных компаний, что обеспечивает привлечение в страну производителей качественных товаров и услуг, их поклонников, а следовательно, и болельщиков. Для нас очень важно, что компания «ИНСТАКАПС ТРЕЙД» окажет свои услуги в столь значимом секторе подготовки Игр, как организация питания для большого количества клиентских групп. Со стороны компании предложены не только чайно-кофейная продукция, но также и техника для приготовления таких напитков для обеспечения работы целого ряда зон гостеприимности на объектах, на станциях питания спортсменов.    

Туран Искандаров, директор ООО «ИНСТАКАПС ТРЕЙД»:

– В производстве нашей продукции применена новая технология: она отличается удобством для потребителей. Гости, которые приедут на II Европейские игры, смогут это оценить. Свою продукцию мы реализуем уже в 14 странах мира – в учреждениях здравоохранения, образования, авиакомпаниях, а также во время проведения крупных спортивных мероприятий. Представленность на Играх в Минске открывает для нас большие перспективы, чтобы в дальнейшем поддержать иные спортивные события в Беларуси и других странах.

Максим Кошкалда, начальник управления по маркетингу, коммерческим вопросам и рекламе фонда «Дирекция II Европейских игр 2019 года»:

– Мы постоянно ведем работу по поиску спонсоров и партнеров II Европейских игр. Нам уже удалось заложить серьезную базу для освещения соревнований, благодаря чему понятна ценность позиционирования своих брендов на столь крупной площадке. Недавно было снято ограничение на заключение договоров с международными компаниями благодаря, в первую очередь, визиту премьер-министра Беларуси Сергея Румаса в римскую штаб-квартиру ЕОК. Сотрудничество с «ИНСТАКАПС ТРЕЙД» – это первый пример подписания соглашения с крупным международным партнером. В ближайшее время ожидается, что еще несколько широко известных во всем мире компаний станут спонсорами и партнерами Игр.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
> Дочерняя компания всемирно известного производителя чайно-кофейной продукции под брендом Instacup – ООО «ИНСТАКАПС ТРЕЙД» – получила статус официального...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика