Облисполком провёл «горячую линию» по вопросам качества оказания услуг учреждениями культуры и библиотечной сети. 21.by

Облисполком провёл «горячую линию» по вопросам качества оказания услуг учреждениями культуры и библиотечной сети

07.08.2019 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Облисполкомом 30 июля 2019 г. было проведено изучение мнения населения по вопросу удовлетворённости качеством оказания услуг учреждениями культуры и библиотечной сети.

В ходе тематической горячей линии жители Могилёвской области имели возможность сообщить о фактах некачественного оказания услуг, а также высказать предложения по совершенствованию работы в указанной сфере.

В ходе проведения «горячей линии» в облисполком поступило 16 звонков по вышеназванной тематике. Наиболее активными в проведении опроса были жители г. Шклова и Шкловского района — 12 звонков, по одному звонку поступило от жителей гг. Костюковичи и Краснополье, а также Быховского и Кричевского районов. Из 16 обращений, поступивших на горячую линию — 14 граждан выражали благодарность и были удовлетворены работой учреждений культуры и библиотечной сети, в том числе библиобусов.

Фото из открытых источников, имеет иллюстративный характер.

Вместе с тем, в процессе проведения изучения мнения населения гражданами был высказан ряд предложений по улучшению качества работы учреждений культуры и сети библиотек.

Житель г. Костюковичи предлагает увеличить количество проводимых мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни и укреплению семейных ценностей, а житель пос. Годылёво Быховского района просит увеличить ассортимент периодических изданий и разнообразить досуг населения, организовав кружки (курсы) по интересам, в том числе по обучению работе на компьютере.

С предложением обратился житель Краснополья. Он предлагает привлекать административные ресурсы для увеличения посещения культурно-массовых мероприятий.

Указанные обращения сформированы в отдельный перечень и по поручению руководства облисполкома направлены на рассмотрение по компетенции.

Таким образом, с результатами рассмотрения обращений, поступивших на горячую линию по данной сфере, вы сможете ознакомиться в последующих выпусках газеты в рубрике «Изучаем мнение населения» либо на официальном Интернет-сайте облисполкома.

Облисполкомом работа по изучению мнения населения по качеству предоставляемых услуг в различных сферах будет продолжена, следите за новостями в рубрике «Изучаем мнение населения».

Инна Филиппова, начальник управления по работе с обращениями граждан
и юридических лиц облисполкома.

 
Теги: Новости
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Облисполкомом 30 июля 2019 г. было проведено изучение мнения населения по вопросу удовлетворённости качеством оказания услуг учреждениями культуры и библиотечной...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика