Как инвалид пытался вернуть деньги за страховку в «5 элементе». 21.by

Как инвалид пытался вернуть деньги за страховку в «5 элементе»

11.09.2019 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


Случчанин Анатолий Ефимович пытался по страховке заменить разбитый экран мобильного телефона, приобретённого в магазине «5 элемент». Однако продавец ему отказал, ссылаясь на то, что услуга утратила свою силу. Кроме того, вернуть деньги за неиспользованную страховку мужчине также не удалось. На сколько правильными оказались действия продавца, узнавал SlutskGorod.

Во вторник, 10 сентября Анатолий Ефимович обратился в магазин «5 элемент» с просьбой заменить разбитый экран мобильного телефона, который приобрела его супруга в рассрочку в январе этого года. Только после разговора с продавцом выяснилось, что сделать этого нельзя, ведь расширенная страховка «Защита +» утратила свою силу через полгода после оформления. Однако в документах прописано, что таковая услуга в скупе с обычной страховкой имеет силу целых два года. Мужчина в недоумении вышел из магазина и не знал, как ему поступить.

«Моя супруга оформляла телефон для внучки. Она недавно разбила экран и сильно расстроилась. Внучка болеет астмой, и у неё из-за переживаний случаются приступы. Я не хотел допустить этого и решил, что по страховке мне всё заменят, поэтому в тот же день пошёл в магазин. Но там сказали, что уже нельзя ничего сделать, что срок действия страховки закончен. А на коробке написано: гарантия 1 год, и он ещё не истёк. Я очень расстроился, ведь со мной говорили так, будто меня тут и нет вовсе. Я инвалид второй группы, перенёс два инсульта. Больше туда не хочу идти, чтобы не заработать третий. Зачем такая страховка вообще нужна, если ничем не помогает?», — говорит Анатолий Ефимович.

Помочь вернуть деньги за страховку пытались знакомые, которые встретили мужчину недалеко от ТЦ. Они позвонили в колл-центр сети «5 элемент», где оператор пояснил: сделать телефон в ремонт по негарантийным случаям можно только шесть месяцев после покупки. Участник беседы предоставил запись разговора.

После этого Анатолий Ефимович всё же вернулся в «5 элемент» и пытался вернуть деньги по страховке. Однако в Слуцком магазине, как оказалось, ни о каком возврате речи и быть не могло. Тогда мужчина купил внучке другой телефон за наличные деньги, но страховку уже не стал оформлять. Анатолий Ефимович уверен, что она никакой особой силы не имеет.

SlutskGorod также позвонил в колл-центр торговой сети, где на вопросы журналиста ответил специалист:

«Страховка «Защита+» именно по механическому повреждению либо залитию экрана действует только первые 6 месяцев. Это прописано в договоре. Вместе с этой страховкой гарантия на приобретённый товар расширяется на срок до двух лет. Но первые полгода выделяются на механические повреждения, а остальные полтора года идут на стандартные случаи и перепады напряжения. Например, если телефон пострадал после грозы. Наши продавцы всегда объясняют клиентам, в каких случаях работает страховка, при этом каждому дают для ознакомления договор, где сё прописано»  ответили в колл-центре.

Специалист утверждает, что даже в случае, если клиент не способен прочесть информацию в силу возраста либо по иным причинам, сотрудники магазинов всегда подробно рассказывают о всех страховых случаях и сроках их действия.

«Если человек не воспользовался страховкой, он вправе обратиться в любой момент в магазин с документами на товар и личным паспортом. Стоимость за неиспользованный период ему вернётся. В данном случае услуга «Защита +» составляет 120 рублей. Соответственно в магазине сделают перерасчёт с вычетом 6-месячного периода, и исходя из перерасчёта, магазин возвращает денежную стоимость, либо включает её в остаток рассрочки»,  — добавил оператор.

Данную ситуацию прокомментировал Николай, бывший сотрудник магазина «5 элемент» (имя изменено по просьбе героя):

«Действительно, страховка «Защита +» действует всего полгода на механические повреждения. И в данном случае она утратила свою силу. Однако мало кто знает, что покупатель имеет полное право прийти в магазин с документами и отказаться от любой страховки. Тогда в магазине сделают перерасчёт и остаток неиспользованной услуги могут внести в рассрочку, либо вернут деньги наличкой. Но только в том случае, если не истёк срок действия страховки. То есть остаток можно вернуть даже за неделю до окончания»,   рассказал Николай.


Ольга Кононович
Slutsk-Gorod.by

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Случчанин Анатолий Ефимович пытался по страховке заменить разбитый экран мобильного телефона, приобретённого в магазине «5 элемент». Однако продавец ему отказал,...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика