«Не хотим заминать эту историю». Могилевское кафе, победившее в конкурсе заявок, допустили на фестиваль «LIDBEER-2019» только после отказа. 21.by

«Не хотим заминать эту историю». Могилевское кафе, победившее в конкурсе заявок, допустили на фестиваль «LIDBEER-2019» только после отказа

17.09.2019 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


В редакцию mogilev.online обратился могилевчанин Сергей Аршавский — директор фирмы ООО «Дубль Б». В середине июля он подал заявку на участие в фестивале «LIDBEER-2019» в категории «Фудкорт». Мужчина хотел вывезти на площадку свое кафе.

По итогам конкурса, который проходил на сайте lidbeer.by, их фирма набрала больше всех голосов — почти три тысячи. После этого ее сняли с голосования по непонятным причинам, а потом за неделю до мероприятия восстановили.

Несколько недель Сергей пытался выяснить причину отказа: звонил, писал письма организаторам, но четкого ответа получить не смог. Могилев.Онлайн узнал у Сергея, как развивалась эта история и чего он хочет добиться от компании «Лидское пиво».

Голосование на участие в фестивале проходит ежегодно на сайте lidbeer.by. В 2019 году прием заявок начался 4 июля. Чтобы отправиться на мероприятие, кандидатам нужно было выбрать одну из четырех категорий: «фудкорт», «малая сцена», «ремесло», «развлечения» и пройти отбор, набрав как можно больше голосов.

В этом году в категорию «фудкорт» отправил заявку могилевчанин Сергей Аршавский, директор ООО «Дубль Б». Мужчина рассказал Могилев.Онлайн, что им удалось пройти два тура голосования и набрать почти три тысячи голосов. По правилам конкурса их должны были признать победителями и заключить договор. Однако за месяц до начала фестиваля организаторы отклонили заявку.

— Я написал им письмо, попросил объяснить причину, они перенаправили меня на фирму-партнера ООО «Проспектпресс», которые заключают договоры с участниками, — рассказал Могилев. Онлайн Сергей Аршавский. — В итоге я дозвонился менеджеру этой фирмы Александре Пилипенок, она подтвердила, что меня сняли с голосования. При этом она сослалась на пункт правил фестиваля, в котором указано, что отказать в приеме заявки могут без объяснения причин. Но я не понимаю, причем здесь мы? Нам ведь одобрили заявку, мы победили в конкурсе, а потом нас исключили из списка участников. Это необоснованный отказ!

По словам мужчины, менеджер пояснила, что решение приняли организаторы фестиваля. По словам Сергея, из-за того, что его фирма задолжала компании какую-то сумму. Сергей объяснил, что это невозможно.

— У нас «кредит доверия» от компании ОАО «Лидское пиво» на 8 тысяч белорусских рублей. На эту сумму мы можем взять любую их продукцию, заплатив за нее позже. Это говорит о том, что они нам доверяют. О какой задолженности идет речь? — отметил директор ООО «Дубль Б». — А потом за четыре дня до фестиваля пришло письмо от начальника юридического отдела ООО «Лидское пиво». Там указано, что мы можем ехать. Когда я решил узнать причину отказа, мне ответили: «Вы же хотели поехать, вот и езжайте».

«До сих пор не узнал причину отказа»

Во время сборов на фестиваль выяснилось, что почти все места на площадке заняты другими участниками, поэтому выбирать место для фудкорта пришлось из того, что было. Кроме того, Сергей отметил, что оставлял заявку на оборудование, но его выдали частично.

— Мне показалось, что нам предложили площадки по остаточному принципу: в мало посещаемых местах, не учитывая наши пожелания. Половину оборудования пришлось везти с собой из Могилева, — пояснил Сергей Аршавский. — Менеджеры сказали, что других дополнительных мест и нужного количества оборудования нет, так как все давно распределили между другими участниками. При этом взяли с меня полную сумму — 1080 рублей.

На фестивале Сергей разочаровался.

— Из-за такого поступка организаторов мы не смогли выбрать удобное место для своего фудкорта, получить оборудование, как это сделали другие. Кроме того, мы заработали в три раза меньше, чем в прошлом году, — пояснил Сергей.

На днях Сергей отправил жалобу в Комитет госконтроля, а они, по словам мужчины, перенаправили ее в Министерство антимонопольного регулирования и торговли.

— Я до сих пор не узнал причину отказа и хочу добиться справедливости: чтобы на сайте рассказали, как устроен конкурс и голосование, какие будут бонусы для победителя и, в случае отказа, могли объяснить причину. Фестиваль и дальше будет проходить, поэтому не хотим заминать эту историю, — пояснил Могилев.Онлайн Сергей Аршавский.

Причину не выявили, проводят проверку

Редакция Могилев. Онлайн попыталась узнать у организаторов фестиваля, почему фирму ООО «Дубль Б» сняли с голосования. Менеджеру Александре Пилипенок, с которой общался директор фирмы, нам дозвониться не удалось.

Редакция выслала официальный запрос в ОАО «Лидское пиво». В ответе на запрос менеджеры компании указали, что пока причину, по которой ООО «Дубль Б» сняли с голосования, не выявили, так как проводят проверку.

Также пояснили, что торговое оборудование организаторы выдают участникам «исходя из своих возможностей». Выбирают и утверждают места также организаторы фестиваля.

— Мы стремимся учесть пожелания всех участников: кто-то хочет, чтобы его палатки стояли рядом, другие — хотят разделить торговлю равномерно на все зоны. При этом мы учитываем географический ландшафт, возможности электрификации и при необходимости генераторы, — пояснили Могилев. Онлайн менеджеры компании ОАО «Лидское пиво». — Также со всеми участниками зон торговли мы заключаем договор через партнерское агентство. Плата за участие одинакова для всех торговых объектов в зоне фудкорта. Она зависит от площади предоставляемого торгового места — 3×3 или 3×6 м.

По словам менеджеров ОАО «Лидское пиво», в заявке Сергей Аршавский запросил четыре палатки 3×3 м, пять холодильников и четыре ролл-бара. Компания предоставила ему одну палатку и торговое место 4×6 м рядом с главной сценой.

— У нас ограниченное количество ролл-баров и палаток. Узнав об этом, директор ООО «Дубль Б» попросил организовать дополнительную торговую точку размером 3×3 м возле замка, чтобы поставить там свои палатки и оборудование. Мы согласились и выделили место у замка, рядом с биргартеном, где наибольший поток людей, — пояснили в компании. — Кроме того, мы выдали директору ООО «Дубль Б» шесть холодильников вместо пяти, а также бесплатно предоставили место возле одной из его палаток, чтобы он смог разместить там кофе-машину.

После фестиваля, по словам менеджеров, Сергей Аршавский, директор ООО «Дубль Б», подписал акт, в котором указано, что он не имеет претензий к качеству и объему оказанных услуг.

Карина Тихонова, mogilev.online.

 
Теги: Могилев
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В редакцию mogilev.online обратился могилевчанин Сергей Аршавский — директор фирмы ООО «Дубль Б». В середине июля он подал заявку на участие в фестивале «LIDBEER-2019»...
 

 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика