Виртуальный бренд не должен побеждать экономическую реальность на евразийском пространстве - эксперт. 21.by

Виртуальный бренд не должен побеждать экономическую реальность на евразийском пространстве - эксперт

12.12.2013 16:42 — Новости Политики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

12 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Виртуальный бренд не должен побеждать экономическую реальность на евразийском пространстве. Такое мнение высказал сегодня колумнист газеты "Московские новости" Павел Родькин на международной конференции "Евразийская интеграция: информационные вызовы", которая проходит в Минске, передает корреспондент БЕЛТА.

Павел Родькин отметил, что в понятие брендинга необходимо вкладывать смысл мощнейшего коммуникационного инструмента, который оказывает существенное влияние на мотивацию поведения и принятия решений различными странами и отдельными их влиятельными представителями. В современном мире зачастую получается так, что виртуальный бренд вполне может победить экономическую реальность на информационном пространстве. По словам колумниста газеты "Московские ведомости", это доказывает необходимость серьезно заниматься брендингом евразийского интеграционного процесса, Таможенного союза и формируемого Евразийского экономического союза. "Иначе мы все время будем проигрывать в споре с нашими экономическими конкурентами на евразийском пространстве", - отметил он.

В качестве примера Павел Родькин привел ситуацию, которая сложилась в Украине. "Для протестующего майдана тема интеграции Украины с Евросоюзом является иррациональной мечтой, верой в бренд Европы. И эта иррациональная мечта перевешивает все рациональные доводы и соображения. Это очень существенный фактор, который нельзя игнорировать, потому что эти деструктивные иррациональные мечты могут использоваться как коммуникативная технология, а в дальнейшем могут даже перекинуться на другие государства постсоветского пространства", - подчеркнул он.

Таким образом, процесс евразийской интеграции нуждается в расширении инструментария, и брендинг в этом случае - мощнейший инструмент. Сегодня ведется активная разработка туристических брендов Казахстана и Кыргызстана, даже возникают идеи о совместных проектах между министерствами туризма двух стран, совместной разработке туристического бренда Центральной Азии. "Это позитивный пример совместной работы, открытия и формирования новых каналов коммуникации, новых свойств и нового пространства интеграции", - сказал Павел Родькин. Он заметил при этом, что брендинг сам по себе не может решить всех проблем в экономической и политической сферах. "Но это не самоцель и не панацея. В рамках интегрированного подхода к евразийской коммуникации, расширению каналов коммуникации и инструментария брендинг может стать серьезным фактором, который в конце концов обеспечит конкурентоспособность по отношению к другим интеграционным проектам, их сегодня активно развивают, а в некоторых случаях и навязывают США и другие страны", - сказал он.

Международная конференция "Евразийская интеграция: информационные вызовы" проходит в Минске 12-13 декабря. Она организована Евразийским коммуникационным центром при содействии Фонда поддержки публичной дипломатии имени А.М.Горчакова и газеты "Московские новости".-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Павел Родькин отметил, что в понятие брендинга необходимо вкладывать смысл мощнейшего коммуникационного инструмента, который оказывает существенное влияние на...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Политики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика