Генеральный директор КУП «Гроднооблдорстрой» Валерий КОКАШ: «Все начинается с дороги»
09.08.2012
—
Новости регионов
|
Генеральный директор КУП «Гроднооблдорстрой» Валерий КОКАШ: «Все начинается с дороги»
Хотя на обслуживании «Гроднооблдорстроя» находится более 12 тысяч километров местных дорог, предприятие успешно справляется и с другими задачами. На протяжении двух последних лет гродненские дорожники выполняли важнейший государственный заказ: участвовали в строительстве объездной дороги вокруг Беловежской пущи. В этом году нашлась работа для них в Гродно. Городу и селу В областном центре ведется масштабная реконструкция дворовых территорий с заменой изношенных инженерных сетей. Дорожники благоустраивают дворы на улицах Домбровского, Комарова, БЛК. Считай, целый микрорайон, давно нуждающийся в обновлении. Для выполнения работ здесь привлечены ДРСУ из Корелич, Волковыска, Мостов, Зельвы, Свислочи. Опыт в этом деле имеется, ведь в последние годы дорожники занимались благоустройством в Скиделе, Зельве, Островце, Лиде, Кореличах, а ныне ведут подобные работы в Новогрудке. КУП «Гроднооблдорстрой» также участвует в реконструкции молочнотоварных ферм области, выполняя благоустройство их территорий, проездов и подъездов. Благоустройство зерносушильных комплексов также в поле зрения предприятия. На строительстве дороги вокруг Национального парка «Беловежская пуща» Приросли филиалом С 2004 года «Гроднооблдорстрой» взял на свой баланс приходящий в упадок колхоз «Доброселецкий» Зельвенского района. А с конца прошлого года в состав областного предприятия вошел СПК «Словатичи» этого же района с долгом в 12 миллиардов рублей. Помощь хозяйствам оказывается немалая. Это прежде всего покупка техники, запчастей, удобрений, ядохимикатов, оплата лизинга, кредитов. В деревне Павловичи с помощью «Гроднооблдорстроя» реконструируется молочнотоварная ферма. Не говоря уже о помощи техникой, механизаторами на полевых и уборочных работах. Островецкие направления… Генеральный директор возлагает большие надежды на участие предприятия в сооружении транспортных путей строящейся АЭС, благоустройстве Островца. – Поэтому укрепляем производственно-техническую базу Островецкого ДРСУ-159, – говорит Валерий Кокаш. – Закупили современный асфальтобетонный завод немецкой фирмы «Линтек», развиваем добычу и переработку местных строительных материалов. Это позволит обеспечить асфальтобетоном, песчано-гравийными смесями и песком строительство как объектов АЭС, так и объектов инфраструктуры в Островце. …и августовские Продолжается подготовка к реализации международного проекта развития транспортной инфраструктуры в районе Августовского канала в рамках программы трансграничного сотрудничества Польша–Беларусь–Украина. Цели проекта – привлечь как можно больше туристов, вдохнуть жизнь в ближайшие к каналу приграничные деревни. Это можно сделать, только улучшив состояние дорог. Первый объект – реконструкция автодороги Ратичи–Гиновичи–Богатыри Польные с выходом на автодорогу, ведущую к польскому городу Августов, – получил одобрение технического секретариата Еврокомиссии, которая осуществляет финансирование программы. Есть еще несколько идей, связанных с упомянутой программой. Речь идет о реконструкции дороги к Августовскому каналу протяженностью 11 километров от городской черты Гродно до деревни Ратичи. Проект даст возможность расширить проезжую часть, срезать высокие пригорки, что повысит комфортность и безопасность дорожного движения и сделает путь из Гродно к Августовскому каналу более привлекательным. Валерий Кокаш считает, что сегодня востребованной становится еще одна дорога к Августовскому каналу – от Свяцка на Кадыш, дающая дополнительный туристический маршрут с посещением дворцово-паркового ансамбля Воловичей в Свяцке. Николай ШЛЫК Прикрепленные файлы: kokosh.jpg Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На протяжении двух последних лет гродненские дорожники выполняли важнейший государственный заказ: участвовали в строительстве объездной дороги вокруг...
|
|