Генеральный директор КУП «Гроднооблдорстрой» Валерий КОКАШ: «Все начинается с дороги». 21.by

Генеральный директор КУП «Гроднооблдорстрой» Валерий КОКАШ: «Все начинается с дороги»

09.08.2012 — Новости регионов |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Генеральный директор КУП «Гроднооблдорстрой» Валерий КОКАШ: «Все начинается с дороги»

Хотя на обслуживании «Гроднооблдорстроя» находится  более 12 тысяч километров местных дорог,  предприятие успешно справляется и с другими задачами.

На протяжении двух последних лет гродненские дорожники выполняли важнейший государственный заказ: участвовали в строительстве  объездной  дороги вокруг Беловежской пущи. В этом году нашлась работа для них в Гродно.

Городу и селу
В областном центре ведется масштабная реконструкция дворовых территорий с заменой изношенных инженерных сетей. Дорожники благоустраивают  дворы на улицах Домбровского, Комарова, БЛК. Считай, целый микрорайон, давно нуждающийся в обновлении. Для выполнения работ здесь привлечены ДРСУ из Корелич, Волковыска, Мостов, Зельвы, Свислочи. Опыт в этом деле имеется, ведь в последние годы дорожники занимались благоустройством в Скиделе, Зельве, Островце, Лиде, Кореличах, а ныне ведут подобные работы в Новогрудке.

КУП «Гроднооблдорстрой» также участвует в реконструкции молочнотоварных ферм области, выполняя благоустройство их территорий, проездов и подъездов. Благоустройство зерносушильных комплексов также в поле зрения предприятия.


На строительстве дороги вокруг Национального парка «Беловежская пуща»

Приросли филиалом

С 2004 года «Гроднооблдорстрой» взял на свой баланс приходящий в упадок колхоз «Доброселецкий» Зельвенского района. А с конца прошлого года в состав областного предприятия вошел СПК «Словатичи» этого же района с долгом в 12 миллиардов рублей.

Помощь хозяйствам оказывается немалая. Это прежде всего покупка техники, запчастей, удобрений, ядохимикатов, оплата лизинга, кредитов. В деревне Павловичи с помощью «Гроднооблдорстроя» реконструируется молочнотоварная ферма. Не говоря уже о помощи техникой, механизаторами на полевых и уборочных работах.

Островецкие направления…
Генеральный директор возлагает большие надежды на участие предприятия  в сооружении транспортных путей строящейся АЭС, благоустройстве Островца.

– Поэтому укрепляем производственно-техническую базу Островецкого ДРСУ-159, – говорит Валерий Кокаш. – Закупили современный асфальтобетонный завод немецкой фирмы «Линтек», развиваем добычу и переработку местных строительных материалов. Это позволит обеспечить асфальтобетоном, песчано-гравийными смесями и песком строительство как объектов АЭС, так и объектов инфраструктуры в Островце.

…и августовские
Продолжается подготовка к реализации международного проекта развития транспортной инфраструктуры в районе Августовского канала в рамках программы трансграничного сотрудничества Польша–Беларусь–Украина. Цели проекта – привлечь как можно больше туристов, вдохнуть жизнь в ближайшие к каналу приграничные деревни. Это можно сделать, только улучшив состояние дорог.

Первый объект – реконструкция автодороги Ратичи–Гиновичи–Богатыри Польные с выходом на автодорогу, ведущую к польскому городу Августов, – получил одобрение технического секретариата Еврокомиссии, которая осуществляет финансирование программы.

Есть еще несколько идей, связанных с упомянутой программой. Речь идет о реконструкции дороги к  Августовскому каналу протяженностью 11 километров от городской черты Гродно до деревни Ратичи. Проект даст возможность расширить проезжую часть, срезать высокие пригорки, что повысит комфортность и безопасность дорожного движения и сделает путь из Гродно к Августовскому каналу более привлекательным.

Валерий Кокаш считает, что сегодня востребованной становится еще одна дорога к Августовскому каналу – от Свяцка на Кадыш, дающая дополнительный туристический маршрут с  посещением дворцово-паркового ансамбля Воловичей в Свяцке.
Николай ШЛЫК
Прикрепленные файлы: kokosh.jpg
 
Теги: Гродно
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На протяжении двух последних лет гродненские дорожники выполняли важнейший государственный заказ: участвовали в строительстве объездной дороги вокруг...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости регионов)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика