Принять участие в Первом фестивале белорусскоязычной рекламы легко. Никаких возрастных, профессиональных и территориальных ограничений не существует.
Участниками фестиваля могут быть как профессиональные игроки рекламного рынка (рекламные агенты, студии, СМИ и др.), так и отдельные авторы, фрилансеры, представители общественных объединений и творческих групп.
К участию в конкурсе принимаются так же еще не реализованные проекты, утвержденные заказчиками. Предусмотрен специальный конкурс для проектов, которые не прошли утверждения с заказчиками.
Участие БЕСПЛАТНОЕ.
Нужен только рекламный продукт, выполненный на белорусском языке за последние 3 года и желание продемонстрировать его широкой аудитории зрителей.
Подать работу максимально просто.
Что нужно сделать? Просто выполнить СЕМЬ шагов: 1. Выбери номинацию, в которой будет участвовать твоя работа. 2. Скачай и заполни анкету участника. 3. Скачай и заполни заявку на участие работы в конкурсе (напоминаем, что заявку необходимо заполнять к каждой работе, которую ты подаешь на фестиваль). 4. Подготовь исходные файлы и оформи работы согласно требованиям. 5. Отправь анкету и заявки в оргкомитет по адресу info@adnak.by. 6. После этого, Вы получите доступ на FTP-сервер, куда необходимо будет выложить заранее подготовленные работы в электронном виде. 7. Оригиналы работ (открытки, календари, постеры буклеты и пр.) необходимо выслать по адресу: 220019, Республика Беларусь, г. Минск, с пометкой «В оргкомитет фестиваля Adnak!».
Напомним, што в рамках фестываля Adnak! также пройдетконкурс для молодых рекламистов, партнером которого выступила компанія velcom – первый оператор мабильной связи стандарта GSM в Беларуси. Подробная информация о конкурсе здесь.
Всю дополнительную информацию ты можешь получить по телефонам: +375 29 755-1434, 177-0121, +375 25 978-9787 или по электронной почте info@alnak.by.
Работы принимаются до 23 июня!
Основная цель проведения фестиваля Adnak! – определить состояние белорусскоязычной рекламы на современном этапе. Для этого необходимо собрать максимальное количество работ и участников. Это позволит белорусским рекламистам понять, как дальше будет развиваться это направление рекламы в нашей стране. Именно поэтому соревновательный акцент, свойственный традиционным фестивалям рекламы, пока отодвинут на второй план.
Основной смысл проведения данного фестиваля – способствовать выработке национальных приоритетов в рекламе, поиску новых форм и методов коммуникации, выявлению важных, интересных и эффективных тенденций в общественных коммуникациях. Процедура участия в фестивале максимально упрощена.
Торжественное награждение победителей пройдет в начале июля (место и время будут объявлены позже).