Путь СМОЛЯРА в Европу. Как начать свой бизнес с нуля?. 21.by

Путь СМОЛЯРА в Европу. Как начать свой бизнес с нуля?

Размер текста:
A
A
A
Путь СМОЛЯРА в Европу.
Как начать свой бизнес с нуля?

Директор ООО “Интертрансавто” Андрей Смоляр когда-то начинал свой бизнес с трех подержанных микроавтобусов. Сегодня организация, которую он возглавляет, среди лидеров в области грузоперевозок в республике, завоевала авторитет и за рубежом.

В кабинете директора множество наград — областных, республиканских, международных.— В условиях кризиса мы работаем с рентабельностью 30 процентов, — говорит Андрей Анатольевич. — Достичь этого удалось не в последнюю очередь благодаря поддержке работников.Сотрудники, а их более 150 человек, получают в среднем  более 2 миллионов рублей, водители и того больше. Сюда мечтают устроиться на работу. Но не только хорошие условия и высокая зарплата привлекают людей. При поддержке Дзержинского райисполкома десять сотрудников получили возможность построить  собственное жилье. Здесь заботятся о здоровье работников: выдают бесплатные абонементы для занятий в спортзале, бассейне. Как и профессиональных наград, спортивных кубков и дипломов у ООО “Интер-трансавто” много.Успешная работа позволяет заниматься и благотворительностью.А начинал нынешний благотворитель с нуля.— После окончания Минского политехникума и службы в армии в 1991 году я работал в ПО “Гранат”. Автоматизация, кибернетика, робототехника — эти направления определяли круг моих интересов, — отмечает Андрей Анатольевич. — Бывая за границей, я стал более пристально присматриваться к работе логистических комплексов. Увлекла динамика, хотелось работать так же масштабно. В 1998 году во мне укрепилась идея создания собственного бизнеса.Год был  сложным. Августовский кризис в России, резкий обвал доллара... Покупательная способность населения снизилась практически в три раза, продвигать какой-то бизнес было нелегко. Но Смоляр рискнул, занялся перевозкой грузов в Россию, затем в Европу. Пришлось изучить много нормативных актов, литературы, самостоятельно освоить несколько иностранных языков. Постепенно стал  налаживать контакты с предприятиями — заказчиками транспортных услуг. Приходилось работать и за водителя, и за механика, и за экспедитора, и за бухгалтера. Но зато, говорит,  сам убедился, что  международные автоперевозки — дело  перспективное. В 2000 году появилось ООО “Интертрансавто” — так  начался путь к  успеху.Вскоре был заключен первый лизинговый  договор с  “Мерседесом”, чуть позже — со “Сканией”. Нужны были новые производственные мощности. Чтобы решить проблему, в 2006 году предприятие переехало в Дзержинск, тем более что государственная политика, направленная на развитие регионов, предоставляла предпринимателям льготы. Имея 20 автомобилей и 50 сотрудников, предприятие стало набирать обороты. Начали приобретать только новые автомобили, по 18—20 машин в год.  Сейчас у ООО “Интертрансавто” их уже  65. Как отмечают специалисты, это один из лучших парков не только в республике, но и в СНГ.Коллектив предприятия стабильный, на ключевых должностях находятся люди с большим опытом. Такие, например, у Смоляра заместители. Остальные офисные работники — это молодые перспективные ребята. Но средний возраст водителей более 40 лет. Это тревожит руководителя, ведь со временем им нужна замена. Водитель должен  не только  владеть навыками управления автомобилем и технического обслуживания. Он должен знать иностранные языки, правила общения с клиентами, правовые аспекты. А где взять таких, если профессиональное обучение водителей-международников не ведется?Андрей Анатольевич немало сделал для решения этого вопроса. А “локомотивом” была Белорусская ассоциация международных автоперевозчиков с ее председателем Николаем Боровым. В Дзержинском  аграрно-техническом лицее, где готовят водителей для сельхозорганизаций, предполагается открыть группы и по подготовке  “международников”. “В стране порядка 4 тысяч организаций, которые занимаются грузоперевозками, в них 8 тысяч  автомобилей и 16 тысяч водителей. Так что без работы выпускники не останутся”, — уверен Смоляр.Тем же, кто собирается открывать свое дело, считает он, нужно уметь брать на себя ответственность.— Нужно быть готовым принять единственно правильное решение даже в экстремальной ситуации, — говорит Андрей Смоляр. — Такую закалку я получил во время службы в военизированной пожарной охране в Москве.А в принципе все просто: если что-то делать хорошо, то результат будет.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Директор ООО “Интертрансавто” Андрей Смоляр когда-то начинал свой бизнес с трех подержанных микроавтобусов.
 
 
 


Архив (Новости Общества)

21.by в социальных сетях

Свежие газеты

18.01.2019
Mir24.TV Belarus
Кобринский вестник
Навiны Палесся
Полесская правда
Пинский Вестник
Двинская правда (Верхнедвинск)
Гарадоцкi веснiк
Днепровская правда (Дуюровно)
Лепельский край
Міёрскія навіны
Новости Новолукомля
Голас Сененшчыны
Патриот (Ушачи)
Клiч Радзiмы
Герой працы
Газета Авангард
Новости Волковыска
Вороновская газета
Ивьевский край
Полымя
Заря над Неманам
Светлы шлях
Единство
Новости Дзержинска
Нясвижскiя навiны
Слуцк Город
Смалявiцкi край
Маяк Преднепровья
Радзiма
Горецкий вестник
Савецкая вёска
Кировец
Голас Касцюкоушчыны
Кричевская жизнь
Новости Хотимска
Новы дзень (Жлобин)
Святло кастрычнiка (Мстиславль)
19.01.2019
Mir24.TV Belarus
Полесская правда
Новости Докшицы
Чырвоны прамень
Газета Авангард
Новости Волковыска
Вороновская газета
Заря над Неманам
Светлы шлях
Нясвижскiя навiны
Soligorsk News
Горецкий вестник

© 2004-2018 21.by
Яндекс.Метрика