Дизайнер женского белья Елена Афанасьева: с модой главное не переборщить. 21.by

Дизайнер женского белья Елена Афанасьева: с модой главное не переборщить

22.04.2012 16:00 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Студентка Витебского государственного технологического университета Елена Афанасьева выиграла конкурс молодых белорусских дизайнеров и будет представлять свою коллекцию нижнего белья Touch Secret на международной выставке Mode City в Париже.

Елена Афанасьева

Правда, пока в коллекции Елены всего четыре модели, но она планирует дополнить ее к поездке еще парочкой экземпляров. О том, как начинающий дизайнер готовилась к конкурсу и какой видит бельевую моду, она рассказала в интервью Naviny.by.

По словам Елены, в конкурсе участвовали студенты белорусских университетов и колледжей — только молодые дизайнеры и, как ни странно, только девушки. На протяжении всех этапов конкурса коллекция Елены постоянно менялась, а на эскизном этапе еле прошла в финал.

Участницы отшивали свои работы на витебских фабриках. Все материалы им предоставили организаторы, докупать пришлось разве что украшения — бантики, ленточки и пр., рассказывает Елена Афанасьева. К тому же девушкам постоянно помогали и давали советы опытные специалисты.



«Моя коллекция была очень абстрактной, и мне пришлось ее много раз переделывать, чтобы воплотить в жизнь», — говорит дизайнер. Она также призналась, что изначально придумала эту коллекцию для задания в университете и не задумывалась о том, что ее придется шить.

Коллекция Елены состоит из двух комплектов — трусики с низкой посадкой и майка, а также высокие трусики и бюстгальтер.

 

Конкретных предложений по реализации коллекции Елена пока не получала. Финал конкурса проходил во время VI международной бизнес-встречи «Белье и колготки» в Логойске, и на общение с работодателями у дизайнеров почти не было времени, отмечает она. «Мы разговаривали с представителями из Минска и Вильнюса, обменялись телефонами и рассчитываем на сотрудничество», — рассказала Елена.



Свою будущую карьеру она планирует связать с производством нижнего белья, хотя выбор специализации у нее достаточно широк: «Моя специальность — дизайнер трикотажных изделий. Я могу делать как трикотажные полотна, так и моделировать вещи из трикотажа — белье, платья».

Рассуждая о бельевой моде, дизайнер высказала мнение, что модным должно быть то белье, которое «украшает женщин».

«У каждой женщины должен быть свой стиль, в котором она будет себя чувствовать комфортно и уверенно. К советам дизайнеров и модных критиков прислушиваться надо, но не стоит всецело окунаться в эту среду. Очень часто в погоне за модой люди выглядят смешно. С этим надо не переборщить», — считает Елена Афанасьева.

Она придерживается мнения, что хорошее женское белье должно быть и красивым, и сексуальным, и удобным. Разработать такое белье, по ее мнению, способен только хороший дизайнер, который может сделать модель и эргономичной, и красивой.

В то же время Елена старается не определять профессионализм и талант дизайнеров по половому признаку: «Считается, что лучшие дизайнеры женской одежды — это мужчины, потому что именно для них мы одеваемся, но женщины с этим тоже неплохо справляются, если отдаются работе сполна».

Стоимость хорошего женского белья сегодня порой вызывает шок и у мужчин, и у женщин. Елена считает это «заслугой» самих дизайнеров: «Конечно, хочется, чтобы белье было более доступным, чтобы как можно больше женщин могли позволить себе хороший комплект, но сейчас дизайнеры сами хотят заработать и заинтересованы в том, чтобы белье стоило как можно дороже».

По ее оценкам, средняя стоимость хорошего комплекта женского белья в Беларуси — около полумиллиона рублей.



Анастасия СОЛОНОВИЧ, фото Евгения ЕРЧАКА и Евгения ГРАБКИНА
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Считается, что лучшие дизайнеры женской одежды — это мужчины, потому что именно для них мы одеваемся, но женщины с этим тоже неплохо справляются..."
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика