МВД Беларуси в рекламе питьевой воды рассмотрело подмену понятий и будет инициировать решение проблемы на законодательном уровне.. 21.by

МВД Беларуси в рекламе питьевой воды рассмотрело подмену понятий и будет инициировать решение проблемы на законодательном уровне.

26.03.2013 20:12 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Смотреть

МВД Беларуси в рекламе питьевой воды рассмотрело подмену понятий и будет инициировать решение проблемы на законодательном уровне.

Об этом сегодня журналистам сообщили в главном милицейском ведомстве страны. Речь идет о рекламе воды от известных производителей алкогольной продукции.
По мнению правоохранителей, такая промопродукция ассоциируется в первую очередь с 40-градусными напитками. К тому же, найти ту самую питьевую воду, которую рекламируют, в магазинах гораздо сложнее, чем алкоголь под этим же брендом.
(Сергей Красуцкий, начальник отдела управления профилактики главного управления охраны правопорядка и профилактики милиции общественной безопасности МВД Беларуси)
Напомним, уже в июле заработает обновленный закон о рекламе. По-новому свою продукцию должны презентовать производители алкогольных напитков и пива. В телеэфире ролики о пенной продукции можно будет увидеть только после 22 часов.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Об этом сегодня журналистам сообщили в главном милицейском ведомстве страны. Речь идет о рекламе воды от известных производителей...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика