Продается… ужин при свечах. 21.by

Продается… ужин при свечах

14.01.2014 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минский предприниматель придумал, как романтику сделать бизнесом

«Как скучно мы живем! В нас пропал дух авантюризма! Мы перестали лазать в окна к любимым женщинам...» — говорил знаменитый персонаж Юрия Яковлева в любимой всеми комедии «Ирония судьбы, или С легким паром!». Современная индустрия праздничных и развлекательных агентств опровергает слова Ипполита Георгиевича. Сегодня «дух авантюризма» запросто можно купить в специализированной компании, и в зависимости от пожеланий заказчика в окно к его любимой женщине с цветами и песней может явиться любой сказочный или кинематографический герой.

Мой сегодняшний собеседник довольно успешно поставил на коммерческую основу романтику. При минимальных затратах его начинание за 2,5 года превратилось в стабильный бизнес. Этот стартап не потребовал в свое время ни поддержки бизнес-ангелов, ни крупных инвестиций со стороны: агентство появилось, потому что начинал рождаться спрос. Предложение руки и сердца по сказочному сценарию, романтический ужин в кромешной темноте, поздравление от Деда Мороза, который попадает в квартиру через окно…

Идея превратить устройство праздника в бизнес появилась у скалолаза и промышленного альпиниста, ныне директора агентства «Дарикрасиво» Андрея Шкавенцова 3 года назад. Друг попросил подарить девушке цветы, забравшись к ней через балкон, и девушка оказалась приятно удивлена. Сегодня альпинисты компании организовывают костюмированные спуски и вручение подарка с любой высоты, стоит это сравнительно недорого — Br 850—1530 тыс. Второй и самой популярной ныне услугой агентства стало проведение романтических свиданий на крышах. Недлительная по времени, буквально 45-минутная, встреча наедине за столиком при свечах обойдется в Br 950 тысяч. А самым дорогим заказом стало предложение руки и сердца: заказчик за несколько тысяч долларов организовал невесте «сказку» с лимузином, развлечениями, играми, фокусниками, артистами, которая растянулась на целый день…

Андрей признается: для старта ему с компаньоном не понадобились серьезные вложения. Альпинистское снаряжение у ребят свое, единственное, на что пришлось незначительно потратиться, — реклама в Интернете. Сегодня в команде постоянно работают всего три человека, ряд услуг отдается на аутсорсинг актерам, музыкантам…

В 2012 году агентство «Дарикрасиво» совместно с известным столичным рестораном стало первым в Беларуси организовывать популярное во всем мире предложение «Ужин в темноте». Необычная трапеза в кромешной тьме, где лишь официанты могут пользоваться приборами ночного видения, обойдется в Br 990—2256 тыс. за полтора часа. По словам организаторов, услуга пользуется большой популярностью: за год ею воспользовались уже более 250 пар.

Со временем вырисовалась и четкая концепция агентства: если изначально молодые люди позиционировали свою компанию как предприятие по организации праздников, то сейчас занимаются исключительно романтической тематикой. По сути, это единственное в стране «агентство для влюбленных», не имеющее конкурентов. Но именно этот факт и огорчает молодого бизнесмена. По его мнению, для гарантированного успеха нужен сформированный рынок, а его в Беларуси пока нет. Вместе с тем рентабельность продаж пока держится на высоком уровне. Поступают предложения и о расширении компании в регионах: ряд областных центров хотели бы продвигать услуги у себя. В ближайшей перспективе молодые люди планируют перенести модель бизнеса в Киев и Москву.

--------------------------------------------

Только цифры

Романтический вечер в кинотеатре с арендой целого кинозала и сервировкой стола обойдется в Br 7,490—7,990 млн., выездной просмотр кинофильма на природе — в Br 3,900 тыс., свидание на яхте — в Br 11,75 млн. За 15-минутное исполнение серенады под окном под аккомпанемент скрипки, саксофона или гитары нужно отдать Br 680 тыс., за подарочный сертификат на двухчасовое занятие по скалолазанию на двоих — Br 400 тыс. Подъем к девушке на автовышке с шарами и цветами стоит Br 1,530 млн, поездка на автобусе, украшенном фотографиями пары и шарами, — Br 1,79 млн. Кстати, по словам Андрея Шкавенцова, девушки, как оказывается, чаще готовы платить за романтику, в общем числе заказчиков они составляют 60—70 %.

В соседних странах, к слову, подобные услуги стоят дороже: например, в Москве за организацию свидания на крыше небоскреба возьмут примерно $ 280. Поездка в «романтическом» автобусе обойдется в $ 600—1000, а оригинальное предложение руки и сердца — в $ 850.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минский предприниматель смог сделать романтику бизнесом
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика