Китайцы не будут строить вторую полосу в Национальном аэропорту. 21.by

Китайцы не будут строить вторую полосу в Национальном аэропорту

24.01.2015 09:54 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Завершить строительство второй взлетно-посадочной полосы в Национальном аэропорту Минск планируется к концу 2018 года. Об этом сообщил генеральный директор РУП "Национальный аэропорт Минск" Дмитрий Меликян.




"Если конкретно, нам установлен срок до 7 ноября", - уточнил руководитель аэропорта. Он добавил, что по плану, который утвердило правительство, 2015 год выделен для выполнения проекта.

"Я надеюсь, что в 2016 году мы приступим к его реализации и начнем строительные работы", - сказал Дмитрий Меликян.

Генподрядчиком, по данным гендиректора, будет белорусская организация.

"Де-юре я не могу об этом заявить до тех пор, пока у нас на руках не будет нормативного правового акта, определяющего генподрядную организацию", - добавил он.

Ранее предполагалось, что подрядчик, китайская компания "Точмаш", построит вторую взлетно-посадочную полосу до 2014 года. Вместе с тем, проект так и не был реализован. В итоге белорусские власти приняли решение о строительстве ВПП собственными силами. Соответствующие изменения в планах предстоит закрепить документально.

Как было озвучено, сметная стоимость строительства второй взлетно-посадочной полосы составляет около $300 млн. Китайская сторона предлагала выполнить комплекс работ по ВПП за $1,2 млрд.

"Нам выгоднее самим изыскать собственные ресурсы и реализовать этот проект за как можно меньшие затраты. Технологически - по оборудованию, машинам и механизмам - мы готовы", - заявил ранее вице-премьер Беларуси Анатолий Калинин.

По оценке российской компании "Ленаэропроект", действующая взлетно-посадочная полоса в Национальном аэропорту Минск может обеспечивать безопасный прием и вылет воздушных судов до 2018 года. Вторая полоса нужна в первую очередь для обеспечения резерва, требуемого для того, чтобы со временем провести капремонт первой. Это предусматривает закрытие действующей полосы на длительный период. Новая ВПП будет способна принимать все ныне существующие самолеты, включая Airbus A380 - самый тяжелый в мире пассажирский самолет.

Читайте также:

Кризис кризисом, а летать надо. Как "Белавиа" встречала "Боинг" нового поколения. Фоторепортаж TUT.BY >>>
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика