Молодежная лаборатория социологических исследований создана при БРСМ. 21.by

Молодежная лаборатория социологических исследований создана при БРСМ

28.01.2015 21:07 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

28 января, Минск /Светлана Василевская - БЕЛТА/. Молодежная лаборатория социологических исследований создана при Центральном комитете ОО "Белорусский республиканский союз молодежи". Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщила председатель Центральной контрольной комиссии БРСМ, руководитель лаборатории Алеся Винник.

Молодежная лаборатория социологических исследований функционирует в тесном сотрудничестве с Центром социологических и политических исследований БГУ и Институтом социологии Национальной академии наук Беларуси. Она создана для проведения социологических исследований в молодежной сфере, а также подготовки справочно-информационных материалов и аналитической информации по исследуемым проблемам.

"В настоящее время пока нет научно-исследовательских работ, диссертаций исключительно в сфере молодежной политики и проблематики. Чтобы выстраивать стратегию молодежного развития, нужно опираться не только на системное планирование и разработку нормативно-правовых актов, но и на факты, которые получены посредством социологических опросов, их обобщений и выводов. Иначе проделанные шаги могут не привести к планируемым результатам. В связи с этим создание лаборатории социологических исследований как никогда актуально", - сказала Алеся Винник.

Особенностью Молодежной лаборатории социологических исследований станет проведение социологических опросов в интернете, социальных сетях, а также видеоопросов и опросов на сайте "Молодежь Беларуси".-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Курсы валют, Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Молодежная лаборатория социологических исследований функционирует в тесном сотрудничестве с Центром социологических и политических исследований БГУ и...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика