Большинство жалоб на некачественное оказание туруслуг приходится на лето
03.03.2015 14:54
—
Новости Общества
| БелТА
Источник материала: БелТА 3 марта, Гомель /Юлия Лысенко - БЕЛТА/. Основное количество жалоб на некачественное оказание туристических услуг приходится на летний период. Об этом сообщил министр спорта и туризма Беларуси Александр Шамко, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА. Сегодня глава ведомства провел прием граждан и юридических лиц в Гомельском облисполкоме. "Как правило, такие обращения носят индивидуальный характер и касаются отдельных турфирм. В прошлом году большое количество жалоб было связано с кризисными ситуациями в туристической сфере в России", - пояснил Александр Шамко. Руководитель ведомства рассмотрел обращения, касающиеся перспектив развития хоккея на траве и оптимизации учреждения "Гомельский центр олимпийского резерва единоборств". Проведение выездных приемов и анализ поступающих обращений способствует выработке соответствующих мер по развитию туризма и спорта в стране, оптимизации законодательной базы в этой сфере, считает Александр Шамко.-0- БЕЛТА о новостях в стране и мире
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Как правило, такие обращения носят индивидуальный характер и касаются отдельных турфирм. В прошлом году большое количество жалоб было связано с кризисными...
|
|