Большинство жалоб на некачественное оказание туруслуг приходится на лето. 21.by

Большинство жалоб на некачественное оказание туруслуг приходится на лето

03.03.2015 14:54 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

Фото из архива
3 марта, Гомель /Юлия Лысенко - БЕЛТА/. Основное количество жалоб на некачественное оказание туристических услуг приходится на летний период. Об этом сообщил министр спорта и туризма Беларуси Александр Шамко, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА. Сегодня глава ведомства провел прием граждан и юридических лиц в Гомельском облисполкоме.

"Как правило, такие обращения носят индивидуальный характер и касаются отдельных турфирм. В прошлом году большое количество жалоб было связано с кризисными ситуациями в туристической сфере в России", - пояснил Александр Шамко.

Руководитель ведомства рассмотрел обращения, касающиеся перспектив развития хоккея на траве и оптимизации учреждения "Гомельский центр олимпийского резерва единоборств".

Проведение выездных приемов и анализ поступающих обращений способствует выработке соответствующих мер по развитию туризма и спорта в стране, оптимизации законодательной базы в этой сфере, считает Александр Шамко.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Гомель, Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Как правило, такие обращения носят индивидуальный характер и касаются отдельных турфирм. В прошлом году большое количество жалоб было связано с кризисными...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика