На всемирной выставке ЭКСПО-2015 иностранцы едят драники и мочанку и покупают сувениры из соломы. 21.by

На всемирной выставке ЭКСПО-2015 иностранцы едят драники и мочанку и покупают сувениры из соломы

29.05.2015 14:20 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Всемирную выставку ЭКСПО-2015 в итальянском Милане, которая стартовала 1 мая и продлится до 31 октября, уже посетили несколько сотен тысяч человек. Но впереди еще несколько месяцев насыщенной программы. Организаторы планируют, что за полгода с культурой и достижениями 144 стран-участниц познакомятся около 20 миллионов посетителей, что в 15 раз больше населения самого Милана.

В этом году ЭКСПО-2015 проходит под девизом "Накорми планету. Энергия жизни". Она посвящена вопросам продовольственной безопасности, развитию сельскохозяйственных технологий, охране окружающей среды и экономии природных ресурсов, а также кулинарным и гастрономическим традициям разных регионов.

На центральной аллее Декумано выставила свой павильон и Беларусь.




Посетители признаются, что белорусский павильон – один из самых запоминающихся на выставке.




О Беларуси можно узнать с помощью мультимедийных панелей.







Особой популярность из белорусской кухни пользуются драники и мочанка, но организаторы говорят, что у белорусских шеф-поваров на пробу можно заказать любое национальное блюдо.







Мастер-класс игры на народных инструментах.




Восторг у иностранцев вызывают выступления ансамбля народной музыки "Вытинанка" из Столинского района Брестской области.



 

– По оценкам специалистов и посетителей, белорусский павильон, который называется "Колесо жизни", входит в десятку лучших, –
рассказала TUT.BY представитель нашей делегации Виктория Дедок. – Нас выгодно выделяет архитектура и дизайнерская идея: на холме расположена водяная мельница с большим колесом, по которому ниспадает чистая вода, и периодически появляется яркая надпись "Беларусь". Не проходит ни одного часа, чтобы напротив нашего павильона кто-то не сфотографировался, посетителям он очень нравится.

Так как тема выставки этого года – продовольствие, все страны представляют себя через пищевую промышленность и продукты питания. Концепция белорусского дизайн-проекта – соль, хлеб и чистая вода.

Потенциал нашей страны, экономический, исторический, культурный, инвестиционный представлен посредством мультимедиа. С помощью мультимедийных тачпанелей любой посетитель может почитать структурированную по тематическим блокам информацию о Беларуси на английском и итальянском языках.

– Мы сделали фильм на 8 минут, причем видеоряд представлен так, что на экране постепенно происходит смена пор года, поэтому любой человек может создать целостный образ о нашей стране – какие продукты мы выращиваем, как их обрабатываем, какая у нас экономика, культура и так далее, – рассказывает Виктория Дедок.

Белорусский павильон на ЭКСПО-2015 – это и площадка для развития бизнеса. Так, в мае его посетили делегации Брестского областного союза потребительских обществ, Минскхлебпром, Белорусский металлургический завод вместе со своими зарубежными партнерами.

Деловая часть июньской программы – проведение Дней Брестской и Витебской областей, а также 25 июня пройдет Дня белорусской экономики. В рамках этих мероприятий состоятся презентации экономического, инвестиционного, туристического потенциала регионов, деловые переговоры.

– Восторг у иностранцев вызывают выступления ансамбля народной музыки "Вытинанка" из Столинского района Брестской области. Им очень нравятся репертуар творческого коллектива и аутентичные национальные костюмы артистов – это позволяет гостям поближе познакомиться с белорусской культурой и традициями, – говорит Виктория Дедок. – Многочисленные положительные отзывы посетителей вызвал мастер-класс игры на народных музыкальных инструментах – цимбалах, бубне, скрипке и дуде.

Ресторан национальной белорусской кухни "KaliLaska", который работает в павильоне, предлагает посетителям блюда и напитки белорусской кухни. Как говорят организаторы, особой популярностью пользуются драники, мочанка, березовый сок и клюквенный морс.

Изделия из льна и плетеные сувениры из соломы и лозы – лидеры продаж в сувенирном магазине. Иностранцы с удовольствием покупают продукцию белорусских производителей, например, шоколад, березовый и ягодные соки, настойки и другое.

Белорусская культурная программа продолжится фэшн-показами лучших белорусских коллекций (проект "Мельница моды") и ежедневными концертными программами вокально-хореографического ансамбля песни и танца "Талака" из Витебской области.
 
Теги: знакомства
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Организаторы планируют, что за полгода с культурой и достижениями более 140 стран-участниц ЭКСПО-2015 познакомятся около 20 миллионов посетителей.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика