Белорусский трамвай "Метелица" получил допуск к эксплуатации на трамвайных линиях таможенного союза
31.07.2015 09:53
—
Новости Общества
|
Трамвай «Метелица», произведенный на белорусском заводе швейцарского производителя Stadler Rail Group, успешно прошел эксплуатационные испытания в г. Москве и получил положительное заключение от ООО «Научно-технического центра НИИ Горэлектротранспорта» и ГУП «Мосгортранс» по их результатам.
В официальном заключении отмечается, что трамвайный вагон модели В85300М производства ЗАО «Штадлер Минск» в части эксплуатационных показателей надежен, безопасен, обладает хорошей ремонтопригодностью и высокой энергоэффективностью, требует низких трудозатрат в эксплуатации. Ещё в феврале 2015 «Метелица» успешнопрошла приемочные испытания и получила допуск на перевозку пассажиров по трамвайным линиямкак г. Москвы, так и в целом Российской Федерации.За период эксплуатационных испытаний пробег трамвая составил более 10 000 км. На протяжении всей этой дистанциина вагоне не было зафиксировано ни одного отказа, что подтверждает егонадёжность. Испытания проходили с зимы по лето, что позволило оценить качество функционирования «Метелицы» при различных погодных условиях. Во время тестов были проверены все системы и узлы трамвая, система отопления в зимний период, а также климатическая установка, контролирующая комфортность температуры в салоне. «Метелица» проходила испытания на маршруте №17 «Останкино» − «Медведково», а также на маршруте№9 «Метро «Белорусская» − МИИТ», где была протестирована возможность двустороннего движения трамвая. В ходе пребывания в Москве, инновационный трамвай удостоился высокой оценки и от жителей города. В рамках традиционного ежегодного «Парада трамваев», прошедшего в столице в апреле этого года,«Метелица» получила «Приз зрительских симпатий», набрав по итогам зрительского голосования максимальное число голосов как наиболее понравившаяся модель трамвая нового поколения. После успешных тестов в Москве «Метелица» продолжаетиспытания в г. Самара, который является одним из ключевых городов России, принимающих у себя Чемпионат мира по футболу в 2018 г. и нуждающихсяв обновлении троллейбусных и трамвайных парков. В связи с этим событием, городские власти Самары намерены закупить 30 трамваев. Местные жители уже успели по достоинству оценить инновационный трамвай и оставить положительные отзывы в «бортовом журнале». __________________________ О трамвае «Метелица» Трехвагонный трамвай со стопроцентно низким полом отличается большой пассажировместимостью и подходитдляскоростныхпассажирскихмаршрутовкак в городе, так и на региональных линиях. Вариант с одной кабиной для водителя вмещает 260 пассажиров, а двусторонний –254,имея соответственно 61 и 58мест для сидения, при этом максимальная скорость, которую развивают обе модификации, составляет 75 км/ч. «Метелица» оборудована системой видео и аудио информирования пассажиров, а также видеонаблюдением. Модель разрабатывалась специально под климатические условия целевого рынка - трамвай приспособлен под широкий диапазон температур от –40 до 40 градусов Цельсия и может с легкостью выдерживать суровые погодные условия. Каркас кузова трамвая изготовлен из низколегированной стали и обшит алюминиевыми панелями, что увеличивает его срок службы и облегчает техническое обслуживание. Каждый из четырех тяговых двигателей приводится в движениепреобразователем на базе IGBT с воздушным охлаждением. Дополнительно конструкция кабины водителя разработана с учетом выполнения требованийстандартапо безопасности EN 15227, выполнение которого позволяет минимизировать последствия при столкновении. Тележки обеспечивают плавность хода, а также защиту от схода с рельс при эксплуатациина путях низкого качества. «Метелица» - это оптимальное высокотехнологичное решение, разработанное для применения на загруженных маршрутах и обеспечивающее максимальный уровень комфорта как для пассажиров, так и для операторов подвижного состава. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Трамвай «Метелица», произведенный на белорусском заводе швейцарского производителя Stadler Rail Group, успешно прошел эксплуатационные испытания в г. Москве и получил положительное заключение от ООО «Научно-технического центра НИИ Горэлектротранспорта» и ГУП «Мосгортранс» по их результатам.
|
|