Здесь за это время она нашла своё профессиональное счастье, слагаемыми которого являются педагогическое мастерство, любовь к детям, уважение и поддержка со стороны коллег и родителей. Организуя образовательный процесс с младшими школьниками, Елена Владимировна со знанием дела увлекает и заинтересовывает их, создаёт атмосферу доброжелательности и творчества, отдавая предпочтение личностно ориентированному обучению. Благодаря её ответственному отношению к делу учащиеся начальной школы не только хорошо владеют навыками самостоятельного приобретения знаний, но и охотно занимаются учебно-исследовательской деятельностью. По результатам участия в районном конкурсе исследовательских работ «Юный исследователь» коллективная работа третьеклассников Марии Климовой и Никиты Решилова, выполненная под руководством Е.В. Анаденко, удостоена Диплома победителя. Елена Владимировна не останавливается на достигнутом, вдумчиво подходит к внедрению новых педагогических приёмов и методов. В прошедшем учебном году опыт использования учителем здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками был представлен на страницах Республиканского научно-методиче-ского журнала «Здаровы лад жыцця». Практические материалы из опыта проведения стимулирующих занятий по русскому языку размещены на информационно-методическом сайте учителей начальных классов, отмечены сертификатом в номинации «Учебное занятие в начальной школе» по результатам участия в IV Международном интернет-конкурсе «Современные образовательные технологии в творчестве учителя начальных классов». За материалы из опыта работы по теме «Использование игровых технологий для развития интереса учащихся I ступени общего среднего образования к изучению русского языка», представленные на Региональную E-mail-конференцию, получены положительные отзывы от коллег Могилёвской области. По решению организационного комитета Региональной E-mail-конференции, инициируемой отделом образования, спорта и туризма Осиповичского райисполкома, они включены в Сборник «Качество образования: проблемы и перспективы». Наиболее полному раскрытию Еленой Владимировной потенциала каждого ребёнка способствует обеспечение серьёзного подхода к работе с семьёй. Как классный руководитель, Е.В. Анаденко практикует проведение родительских собраний с использованием интерактивного общения, что позволяет не только определить уровень сформированности педагогических умений у взрослых, но и рефлексивно оценить ту или иную модель проведения, обеспечить социальное партнёрство семьи и школы. Родители учащихся Елены Владимировны всегда с особой теплотой отмечают её интеллигентность, жизненный оптимизм, преданность профессии. Именно эти качества позволили опытному педагогу завоевать бесспорный авторитет. Т. Жуковская, заместитель директора по учебной работе Тетеринской СШ.