Филиал «Автобусный парк № 18» сегодня осуществляет четыре вида перевозок. 21.by

Филиал «Автобусный парк № 18» сегодня осуществляет четыре вида перевозок

23.10.2015 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Приближается праздник – День автомобилиста и дорожника. И поневоле задумываешься о том, что с течением времени и с развитием общества он  имеет все шансы стать всенародным. Ну, посудите сами. Мало того, что с каждым годом растет количество водителей-любителей, которые пользуются личными авто, и, казалось бы: сколько можно? Но автошколы переполнены желающими сесть за руль, получив удостоверение водителя. Транспорт работает на полях, подвозит товары в торговые точки, на улицах трудится техника коммунальных служб. На каждом предприятии и в любой организации также не обойтись без автомобилей, а значит и без водителей. На крупных предприятиях существуют собственные автопарки и транспортные цеха. Иными словами , значимость профессии и число водителей увеличивается в геометрической прогрессии. Но при растущем их количестве каждого ли человека, сидящего за рулем, можно назвать профессионалом? Каков он, этот автомобилист-профессионал? Знаю, где их точно можно отыскать!

КУДА ТОЛЬКО НЕ ПЕРЕВОЗИМ

Филиал «Автобусный парк № 18» сегодня осуществляет четыре вида перевозок. Самые актуальные и востребованные – городские и пригородные. В Жодино девять городских маршрутов и 30 пригородных. Ежедневно автобусы и автомобили перевозят свыше 18 тысяч пассажиров и 2,2 тысячи тонн грузов. Подвижной состав представлен 26 грузовыми автомобилями и 52 автобусами. Автобусным парком обслуживается также и Смолевичский район, а общая протяженность сети составляет 1 116,2 км.

Установлены стабильные партнерские отношения с крупнейшими предприятиями Жодино, такими как ОАО «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ», ОАО «КЗТШ», ОАО «Світанак», грузовые автомобили задействованы на строительстве важнейших инвестиционных объектов страны – Белорусско-Китайского индустриального парка, второй кольцевой автомобильной дороги в Минске, реконструкции завода «Нафтан» в Новополоцке.

Еще два вида перевозок –  междугородные и международные. Международные перевозки – сравнительно новый виток в деятельности автобусного парка № 18. 2015-й определен как Год гостеприимства. И под данным девизом филиал значительно расширил географию оказываемых международных пассажирских перевозок. Комфортабельные автобусы осуществляют поездки в Российскую Федерацию, Германию, Польшу, Францию, Испанию, Швецию.

КТО ПЛАТИТ, ТОТ И ДИКТУЕТ

– Часто ли жители города обращаются в автобусный парк?

–  На мой взгляд, проблем с транспортным обеспечением в городе стало намного меньше, – говорит директор предприятия Александр Слаек. – О чем свидетельствует и значительное снижение жалоб от населения. Город компактный, автобусы ездят часто, и до нужной точки всегда доберешься без проблем. Возможно, существуют определенные вопросы из-за того, что подвижной состав изнашивается, и за последнее время мало обновлялся. А пассажиру необходим комфорт и скорость доставки. Но угодить и подстроиться под всех автобусный парк не может, и люди должны это понимать.

КОНДУКТОР МИНУС БЕЗБИЛЕТНИК

– На данный момент на обслуживании городских маршрутов в парке работает 18 кондукторов, – продолжает директор Автопарка № 18. – В свое время, при введении этой службы значительно повысилась выручка. Хотя, конечно, бывают случаи, когда пассажиры отказывались оплачивать, оскорбляли. Да и на кондукторские вакансии не самые лучшие кадры приходили. Сейчас отработана схема работы с безбилетниками, да и население привыкло. По моим наблюдениям, если у человека есть билет, к кондукторам и контролерам вопросов нет.

– То есть штат кондукторов сейчас постоянный?

– Знаете, сейчас у нас вообще полный комплект кадров, и водителей, и ремонтников, что также помогает обеспечивать четкую, слаженную работу транспорта (инженерно-технические работники, диспетчеры, кондукторы).

ЯЗЫКОМ ЦИФР

День автомобилиста – это также повод подвести итоги деятельности, расставить приоритеты, определить перспективы. С чем подошел филиал «Автомобильный парк № 18» к  своему профессиональному празднику?

– С выполнением показателей социально-экономического развития, продвижением и развитием экспортной деятельности, модернизацией производства и оснащением подвижного состава, – в общих чертах описал Александр Слаек.

Но я не могла не заглянуть в экономический отдел предприятия. Почему? Потому что один из критериев успешной работы – экономические показатели. Как свидетельствует статистика, в этом году автопарком уже оказано услуг на 28, 3 миллиарда рублей. Экспорт услуг составил 71 тысячу долларов США. Перевезено 4 941,3 тысячи пассажиров и  335,8 тысяч тонн грузов.

В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ

Наверное, каждая профессия сейчас требует «держать нос по ветру». Это понимает весь коллектив. Делается многое. В 2015 году филиал значительно шагнул вперед в модернизации и оснащении автомобилей передовыми средствами транспортной инфраструктуры. Так, весь подвижной состав оснащен приборами спутникового дистанционного управления, позволяющими контролировать и вносить корректировки в работу транспорта в режиме реального времени. С целью повышения качества обслуживания пассажиров в салонах автобусов установлены видеорегистраторы. Так что от веяний времени здесь не отстают!

ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА

Этот скромный человек с волнением ожидал корреспондента газеты. Думал, что же такого рассказать о своей профессии? А поделиться есть чем!  Виталий Кривкин за рулем с 1986 года. Начинал свой водительский путь в России, потом переехал в Беларусь, где работал водителем в воинской части, в строительном управлении. Он всегда понимал, что профессия шофера –  его призвание и в своей работе находил удовольствие.  Последние 15 лет – водитель автобуса. 

– Работа сложная, ответственная, – признается Виталий Николаевич. –  Знаете, одно дело возить грузы, а другое – пассажиров. Ответственность повышается в разы, ведь отвечаешь не только за себя, а за столько жизней. Еще нужны аккуратность, порядочность, гибкость какая-то, где-то надо и прислушаться к пассажирам, а где-то и доказать свою правоту. Прежде чем человеку стать водителем автобуса, надо сто раз подумать. Главное, чтобы после рейса пассажиры могли сказать нам «спасибо».

За годы работы просто привык к дорогам. И, что немаловажно, ни аварий, ни каких-то проблем с ГАИ у Виталия Кривкина никогда не было. Да и свой автобус МАЗ, который он шесть лет назад сам получал на заводе, до сих пор поддерживает в идеальном состоянии.

И таких ответственных, надежных работников в автопарке немало. Из опытных водителей можно отметить неоднократного победителя городского Слета передовиков труда Ивана Осокина, Сергея Масловского и Виталия Тумаровича. Им на смену приходят и молодые кадры – Федор Усаньков, Александр Чабрицкий, Денис Кручковский.

– Уважаемые коллеги, работники филиала! Еще раз хочу поблагодарить вас за труд и вклад в наше общее дело. Желаю вам ровных и легких дорог, постоянного движения вперед. Пусть ваш жизненный путь будет счастливым, а вашими попутчиками всегда будут здоровье, благополучие и стабильность, – в заключение сказал директор Автопарка № 18 Александр Слаек.

Ольга КЛИМЕНКО

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Приближается праздник – День автомобилиста и дорожника. И поневоле задумываешься о том, что с течением времени и с развитием общества он  имеет все шансы стать...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика