Что влияет на привычки белорусских покупателей?. 21.by

Что влияет на привычки белорусских покупателей?

09.11.2015 10:50 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Улыбчивые продавцы и низкие цены способны сбить белорусского покупателя с привычного пути в ближайший супермаркет. Такой вывод можно сделать исходя из результатов опроса, проведенного компанией 4Service (Киев) в июле-сентябре этого года.





Заманить низкими ценами, скидками и акциями

В анкетировании, размещенном на сайте компании, участвовало 249 респондентов из нашей страны. Погрешность составляет 3-5%.


Большинство белорусов посещают супермаркет несколько раз в неделю и тратят там от 100 до 400 тысяч рублей.


При выборе магазина для покупок чаще всего белорусы руководствуются его близким местоположением, доступными ценами и широким ассортиментом.


«Большинство людей выбирает свой супермаркет из-за месторасположения, но для них важна также ценовая политика. Такая сегментация может говорить о том, что в Беларуси существует определенная часть потребителей, которых можно переманить к себе с помощью цены», — отмечает сервис-директор компании 4Service в Беларуси Александра Ковтун.

Так, при обслуживании ценовую политику считают важнее всего 70%, а акции и скидки — 47% белорусов.


Ради скидок и акций в новый супермаркет готово зайти большинство опрошенных белорусов. 


 

Стать законодателем моды на улыбчивых продавцов

Почти половина белорусских покупателей считает обслуживание в торговых сетях нашей страны хорошим, но оценивает его на одном уровне с конкурентами. 


 

Чаще всего белорусы хвалят облуживание в магазинах торговых сетей «Корона», «Евроопт» и «Гиппо».


Однако фактическая проверка выполнения стандартов обслуживания, принятых в большинстве белорусских сетей, говорит об отсутствии явного лидера.

«Отсутствие сервиса достаточно однородно для всех сетей в Беларуси. Если продавцы не здороваются с покупателями, то это происходит практически везде. Если не прощаются, то тоже везде, поэтому та компания сейчас начнет делать акцент на работе со стандартами обслуживания, может приобрести конкурентное преимущество, стать законодателем мод в отрасли», — подчеркивает Александра Ковтун.

Так, улыбчивые и приветливые сотрудники способны сделать постоянными клиентами половину опрошенных белорусов. 


 


Доставка на дом

Возможность заказать доставку товаров на дом — еще одна из фишек, которая может притянуть новых клиентов. В Беларуси такую услугу на данный момент оказывает только сеть «Евроопт».

«Это яркий пример, как одно конкурентное преимущество может сформировать ожидания на рынке. Теперь такой сервис очень многие люди хотят видеть и в своем супермаркете», — говорит Александра Ковтун.



Александр ЯРОШЕВИЧ

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Улыбчивые продавцы и низкие цены способны сбить белорусского покупателя с привычного пути в ближайший супермаркет.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика