Вид сверху. Как строят новые станции метро. 21.by

Вид сверху. Как строят новые станции метро

13.11.2015 21:34 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Еще несколько лет минчанам предстоит наблюдать высокие заборы с интригующей надписью «строительство третьей линии метро». За этими заборами решается сложнейшая инженерная задача — абсолютно новую линию метро в Минске не строили уже много лет. Чтобы узнать, что сейчас происходит за забором, мы отправили в воздух квадрокоптер. Ведь лучший вид — сверху!

Как будут выглядеть новые станции метро

По плану, Зеленолужская линия минского метро свяжет север и юг с центром города. На линии планируется построить 14 станций. Но это будет не скоро. Пока идет строительство первой очереди — это четыре станции. Построить их планируется к 2017 году.

На стройплощадке будущей станции «Вокзальная» уже видны очертания посадочной платформы, двух тоннелей и технических помещений под платформой. А вестибюль у этой станции будет наземным. В Москве таких станций много, а у нас такое решение применят впервые. Будущая станция расположена в районе диспетчеркой станции «Дружная». Со станцией «Площадь Ленина» ее свяжет длинный пешеходный туннель.

Туннель мог бы быть намного короче, если бы инженеры разместили новую станцию под привокзальной площадью. Но от этого решения отказались. А для удобства пассажиров в соединительном тоннеле установят траволатор — горизонтальный эскалатор. Он будет двигаться со скоростью один метр в секунду. Второй козловой кран как раз и будет строить этот туннель.




На станции «Ковальская слобода» на пересечении улиц Жуковского и Воронянского также работают два козловых крана. Один строит «коробку» станции, а второй — разворотные тупики. Станция будет иметь привычную для минского метрополитена компоновку и неглубокое заложение. Сейчас за забором уже видны очертания котлованов. Станция врезалась в частный сектор, многим местным жителям пришлось покинуть свои дома. Оставшиеся же смогут воспользоваться удобным транспортом, если не попадут под снос до открытия новой ветки.




Станция «Площадь Богушевича» расположится на улице Клары Цеткин. Пока там идет подготовка площадки и перенос коммуникаций. Для этих работ закрыли и трамвайное кольцо возле вокзала.


Станция «Юбилейная» расположится на улице Сухой. Для этого улицу перекрыли на несколько лет, чему несказанно «обрадовались» владельцы местных заведений общепита. Страдать им придется еще долго — за забором не видно даже очертаний котлована.



Изображение с сайта minsktrans.by

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Чтобы узнать, что сейчас происходит за забором, мы отправили в воздух квадрокоптер. Ведь лучший вид - сверху!
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика