Транспорт после 23.00: как он работает в соседних с Минском столицах. 21.by

Транспорт после 23.00: как он работает в соседних с Минском столицах

01.02.2016 15:08 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Время работы городских маршрутов могут сократить, сообщил 31 января директор ГУ «Столичный транспорт и связь» Валерий Шкуратов. Он привел примеры Хельсинки, Шанхая и Пекина, где транспорт работает лишь до 23.00. Мы же посмотрели, как функционируют автобусы, троллейбусы и метро в ментально и географически близких к Минску столицах.


Напомним, Валерий Шкуратов заявил, что в большинстве стран, в том числе в крупных городах, общественный городской транспорт работает до 23.00, а у нас до часу ночи.

«После 23.00 там ездят на такси. Вероятно, с нынешнего года и мы будем сокращать время работы транспорта. Начнем с метрополитена: возможно, в поздние часы увеличим интервалы движения поездов», — сказал он.

Мы не будем рассуждать о том, захотят ли рабочие МТЗ с третьей смены добираться домой на такси, или рассказывать о круглосуточной работе метрополитена Нью-Йорка, а посмотрим на ближайшие к Минску столицы.

Так, в Москве наземный транспорт работает в среднем с 5.30 до часу ночи, а основные магистрали российской столицы обеспечены и 11-ю ночными маршрутами, большинство из которых ходит с 30-минутным интервалом. Метро там также работает с 5.30 до 1.00.


Фото с сайта bg.ru

Естественно, население и деловая активность Москвы в разы больше, чем в Минске, но после 23 часов транспорт исправно работает и в совсем небольшом Вильнюсе. В литовской столице большинство автобусов и троллейбусов начинают ходить с 5 утра с копейками и завершают работу в промежутке с 23 до 24 часов.


При этом, в 500-тысячном городе по пятницам и субботам работает 5 ночных автобусов, которые ходят примерно раз в час с 00.00 до 3 ночи.

Лучше всего же ночной транспорт развит в еще одной соседней столице — в Варшаве. После 24 часов и до 5 утра каждые полчаса там ходят автобусы. Более того, они приезжают практически минута в минуту.


Фото с сайта nightlife-cityguide.com

Не менее точен там и дневной транспорт, который функционирует с 5 до 24 часов и представлен автобусами, трамваями и метро.

Хуже всего дела с транспортным сообщением обстоят в столице Украины, где магистрали переполнены несуразными маршрутками. При этом, как они, так и остальной транспорт функционирует после 23 часов.


Фото с сайта autocentre.ua

Киевское метро открывается в 6 утра и работает до 24 часов, а наземный транспорт начинает ходить в промежутке с 5 до 6 утра и заканчивает с с 22.30 до 24 часов. Сейчас в столице Украины рассматривают возможность введения ночных маршрутов.

Мы видим, во всех этих городах не только не сокращают время работы транспорта, но и развивают ночные маршруты. У нас же эксперимент с такими маршрутками провалился. Но не стоит забывать, что они стоили 30 тысяч, а в той же Москве или Варшаве, цена ночного и дневного автобуса абсолютно одинакова.

И если ночные маршруты еще не так актуальны для Минска в силу разных факторов, то сокращение работы транспорта до 23.00 однозначно затронет многих. Стоит просто посмотреть, сколько людей возвращается с третьей смены после полуночи. Смогут ли они каждый день платить за такси или администрация предприятий будет развозить их по домам?


 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Как оказалось, тенденций сокращения режима работы транспорта в соседних столицах не наблюдается.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика