Транспорт после 23.00: как он работает в соседних с Минском столицах
01.02.2016 15:08
—
Новости Общества
|
Время работы городских маршрутов могут сократить, Напомним, Валерий Шкуратов заявил, что в большинстве стран, в том числе в крупных городах, общественный городской транспорт работает до 23.00, а у нас до часу ночи. «После 23.00 там ездят на такси. Вероятно, с нынешнего года и мы будем сокращать время работы транспорта. Начнем с метрополитена: возможно, в поздние часы увеличим интервалы движения поездов», — сказал он. Мы не будем рассуждать о том, захотят ли рабочие МТЗ с третьей смены добираться домой на такси, или рассказывать о круглосуточной работе метрополитена Нью-Йорка, а посмотрим на ближайшие к Минску столицы. Так, в Москве наземный транспорт работает в среднем с 5.30 до часу ночи, а основные магистрали российской столицы обеспечены и 11-ю ночными маршрутами, большинство из которых ходит с 30-минутным интервалом. Метро там также работает с 5.30 до 1.00. Естественно, население и деловая активность Москвы в разы больше, чем в Минске, но после 23 часов транспорт исправно работает и в совсем небольшом Вильнюсе. В литовской столице большинство автобусов и троллейбусов начинают ходить с 5 утра с копейками и завершают работу в промежутке с 23 до 24 часов. При этом, в 500-тысячном городе по пятницам и субботам работает 5 ночных автобусов, которые ходят примерно раз в час с 00.00 до 3 ночи. Лучше всего же ночной транспорт развит в еще одной соседней столице — в Варшаве. После 24 часов и до 5 утра каждые полчаса там ходят автобусы. Более того, они приезжают практически минута в минуту. Не менее точен там и дневной транспорт, который функционирует с 5 до 24 часов и представлен автобусами, трамваями и метро. Хуже всего дела с транспортным сообщением обстоят в столице Украины, где магистрали переполнены несуразными маршрутками. При этом, как они, так и остальной транспорт функционирует после 23 часов. Киевское метро открывается в 6 утра и работает до 24 часов, а наземный транспорт начинает ходить в промежутке с 5 до 6 утра и заканчивает с с 22.30 до 24 часов. Сейчас в столице Украины рассматривают возможность введения ночных маршрутов. Мы видим, во всех этих городах не только не сокращают время работы транспорта, но и развивают ночные маршруты. У нас же И если ночные маршруты еще не так актуальны для Минска в силу разных факторов, то сокращение работы транспорта до 23.00 однозначно затронет многих. Стоит просто посмотреть, сколько людей возвращается с третьей смены после полуночи. Смогут ли они каждый день платить за такси или администрация предприятий будет развозить их по домам? Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Как оказалось, тенденций сокращения режима работы транспорта в соседних столицах не наблюдается.
|
|