"Такие цены, что можно и купить что-нибудь ненужное". Как в Минске открыли Мohito и Sinsay. 21.by

"Такие цены, что можно и купить что-нибудь ненужное". Как в Минске открыли Мohito и Sinsay

18.11.2017 21:12 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

18 ноября в Galleria Minsk открылись магазины польской женской одежды Мohito и Sinsay. Эти бренды входят в портфель LPP вместе Reserved, House и Cropp. Таким образом теперь в Минске в одном ТЦ представлены все пять брендов компании. Чем отличаются магазины, какие планы на продажи и как первые покупатели изощряются, чтобы успеть на скидку — в материале TUT.BY.


Что продают в новых магазинах

Mohito открылся на втором этаже, прямо напротив мужского отдела Reserved. Здесь продают как базовые женские наряды, так и ультрамодные вещи для взрослых девушек. Например, представитель бренда на презентации в Минске, рассказала, что такая куртка в Польше стала настоящим бестселлером и найти ее можно только в новых магазинах. В Минске она стоит 130 рублей.


Также здесь можно выбрать пальто до 190 рублей, платья — в диапазоне от 50 до 110 рублей, стандартные черные и синие джинсы за 50−70 рублей.


Sinsay расположен прямо над Mohito — этажом выше. Здесь коллекции представлены для девушек от 14 до 22 лет. Одежда в основном ярких расцветок, с принтами. Есть коллекции с Хогвартсом, «Звездными войнами», Микки Маусом, а также новогодние аксессуары.





«Хочу себе такую зебру», — говорит взрослая женщина подруге, рассматривая пижаму за 45 рублей.

Подобных вещей и аксессуаров в Sinsay много. Цветные джинсы стоят тут 30 рублей, футболки — от 13, популярные у первых покупателей куртки и пуховики — от 59 до 139 рублей. Есть в продаже также женское белье.

Обновляться ассортимент в этих столичных магазинах будет каждые 10 дней.

«Мы поняли, что это работает»


Мohito и Sinsay входят в портфель группы LPP. Также среди их брендов — Reserved, House и Cropp. Reserved, Мohito и Sinsay в Минске развивает группа компаний «РАПА», House и Cropp — «ТДМ-Импорт».

Бренд менеджер группы компаний «РАПА» Анна Мазовка говорит, что при продаже франшизы Reserved поляки не ставили условие, чтобы белорусская компания купила и остальные бренды LPP.

— Это было наше желание. Изначально мы были нацелены только на Reserved. Потом поняли, что это работает. Мы увидели перспективу еще и в этих двух брендах. Хотели взять еще (House и Cropp, — прим. TUT.BY), но они уже были заняты.


Мазовка говорит, что пока нужно присмотреться, как пойдут дела в новых магазинах, а после решать, появятся ли они кроме Galleria Minsk где-то еще.

— В Sinsay план по продажам 2,5−3 вещи в чеке. В Mohito — 1,5−2. Так происходит из-за того, что в Sinsay товар дешевле и здесь больше аксессуаров.

Бренд менеджер говорит, что у белорусов эти марки популярны, потому что их часто встречают за границей. Кстати, сдерживать цены обещают по тем же принципам, что и в Reserved.

«Стоим за вещами, которые нам не нужны, но тут такие цены, что можно и купить»


Всем покупателям в новых магазинах в первый час работы предлагали скидку 50%. А до конца дня на весь товар действовала скидка 30%. Хоть и открытие прошло без ажиотажа, в магазинах скопилась немаленькая очередь. Например, в Sinsay в считанные минуты хвост очереди сформировался до выхода. И, несмотря на подростковый стиль, выбрали себе вещи и совсем молодые девушки, и взрослые женщины.


Среди первых покупателей в Mohito — Лена и Лиза. Девушки говорят, что просто шли мимо, но узнали о скидке, и решили все же постоять в очереди.

— Первое впечатление о вещах в магазине неплохое, но выглядят не так ярко, как в Zara. Но вообще с такой скидкой очень хочется что-нибудь купить. Только надо побыстрее определиться. Возможно, если что-то очень понравится, то возьмем даже две вещи, чтобы не тратить время на примерку, а потом вернем.

Еще одна покупательница — Валентина — привела с собой дочку и внучку.


— Я стилист, поэтому много знаю про этот бренд, у них хорошие вязаные и трикотажные вещи. Вообще хотелось бы успеть сегодня на скидке пуховичок себе серенький купить. Я хоть и стою здесь с 10.30, но людей-то много.

В огромной очереди в Sinsay общаемся с одной из покупательниц, которая не захотела называть свое имя. Девушка говорит, что работает рядом, а пршла сюда с подругой — девушки заранее придумали, как успеть получить скидку.

— Первым делом мы зашли и заняли очередь. Теперь меняемся с подругой, сначала она ищет, что ей надо, а я стою в очереди, потом наоборот.


Даша и Лиза говорят, что пришли целенаправленно за украшениями.

— Мы вчера купили тут юбку на техническом открытии — не знали, что сегодня будет скидка и очень пожалели. Вообще мы тут стоим за вещами, которые нам в принципе не очень нужны, но тут такие цены, что можно и купить что-нибудь новенькое.


 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Чем отличаются Мohito и Sinsay, какие планы на продажи и как первые покупатели магазинов изощряются, чтобы успеть получить скидку.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика